Авторская презентация к уроку | Анна Владимировна Прохорова. Работа №331589
Авторская презентация к урок по теме «Власть и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений» содержит уникальный иллюстартивный материал на основе краеведческих источников.
Тема урока: «Власть и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений».
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока – выявить и осмыслить причины нарастания революционных настроений в российском обществе в годы Первой мировой войны.
Задачи урока:
· Образовательные: формировать у обучающихся представления об изменения отношения российского общества к власти в годы Первой мировой войны; обеспечить освоение учащимися понимания внутренних проблем и противоречий в экономической, социальной, политической сферах;
· Развивающие: развивать познавательные интересы учащихся, развивать способности у обучающихся самостоятельно работать с историческими документами и их анализировать; сопоставлять и обобщать материал, прослеживать причинно- следственные связи, обучать умению делать выводы на основе фактов;
· Воспитательные: формировать уважительное отношение к историческому прошлому, воспитывать чувство патриотизма.
В результате проведенного урока я предполагала получить следующие результаты:
Предметные: овладение целостными представлениями об историческом пути своей страны как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества, способность применять понятийный аппарат исторического знания и приема исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности, умение изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность, готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторической памяти.
Метапредметные УУД:
- коммуникативные: умение слушать и вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- регулятивные: формулировать цели, составлять план действий, оценивать правильность выполнения поставленной задачи, коррекция и оценка деятельности;
- познавательные: выделять главное, устанавливать причинно - следственные связи, строить логические рассуждения, составлять схемы.
Личностные: способности к определению собственной позиции, умение работать в группах, формирование гражданской идентичности.
4df635e32f58af466f9761199a71b24b.pptx