Авторские логопедические песни для развития речи, чувства ритма, коммуникативной компетенции | Шкелёнок Евгения Михайловна . Работа №341338
Предлагается авторский материал "разноцветных" логопедических песенок-распевок, тематических песен, песен-игр, направленных на развитие речи, чувства ритма у детей от 4-х лет и учащихся с тяжёлыми нарушениями речи, аутистическими проявлениями, сопутствующими нарушениями.
Назначение: для автоматизации и дифференциации звуков (для каждой песенки своя группа/группы звуков), развития слоговой структуры слов, в особенности со стечением согласных звуков, чувства ритма, коммуникативной компетенции.
Музыкальный материал может использоваться логопедами, дефектологами, воспитателями, учителями музыки, музыкальными руководителями, для проведения логоритмики, на уроках музыки, музыкальных и коррекционных занятиях, занятиях во внеурочное время.
Категория детей: дети от 4-х лет, имеющие особенности со стороны звукопроизношения, дети с нарушениями речи, аутистическими проявлениями, учащиеся школы.
Песенки могут использоваться как часть коррекционного занятия, в момент распевания на уроках музыки, факультативных музыкальных занятиях, при изучении средств музыкальной выразительности, на уроках литературного чтения в качестве речевой разминки, как физминутки, на детских тематических праздниках, неделе начальной школы, неделе воспитателей групп продлённого дня.
914590f8e9df28b9c7b05a0cb415ab88.pdf