Бизнес квиз» это интерактивно-интеллектуальная игра. Игра между 3 командами по 4-5 человек. | Мой кабинет. Работа №351907
Цель: Развитие у учащихся качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе, развитие устойчивого интереса к математике и её приложениям.
Задачи:
· расширение и углубление знаний учащихся по предмету;
· формирование читательской грамотности;
· формирование навыков «перевода» математических вычислений на язык экономики и приобретение умений устанавливать связь математики с экономикой; расширение и углубление представлений у учащихся о культурно – исторической ценности математики;
· развитие навыков сотрудничества и командной работы.
Познавательные УУД:
- уметь искать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.
Регулятивные УУД:
- уметь определять и формулировать высказывания, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение.
Личностные УУД:
- способность к самооценке.
Коммуникативные УУД:
– уметь слушать и слышать, уметь работать в команде, сотрудничать в совместном решении проблемы. Материалы и оборудование:
· компьютер;
· проектор;
· презентация;
· бланки ответов;
· бумага, ручки;
· созданные деньги.
Этапы игры:
1. Предварительный этап – создание эскизов денежных купюр, выбор лучшего эскиза, размножение денег в нужном количестве;
2. Организационный момент
3. Объявление правил игры
4. Игра «Бизнес квиз»
5. Подведение итогов 6. Рефлексия Ход игры
Перед началом игры «Бизнес квиз» обучающиеся делятся на три команды (ученики заранее берут одну конфету из трех видов).
a3a9d95226f7b9159c8a04c8ee80f77b.docx