Блогер — важный игрок маркетинга или потенциальная катастрофа для страны? | Шаманская Кристина . Работа №339551
И так ли все идеально и просто в профессии «блогер»,как многие думают- в этом разбирается Кристина Шаманская.
Содержание:
БЛОГГИНГ - это профессия ? И актуальна ли она в 2024 году?
В чем заключается работа блогера ?
«Блогеры - инфоцыгане,которые ничего не делают и получают за это деньги» ; стереотип или правда?
Два главных врага блогера: выгорание и отсутствие плана.
Кто такой современный блогер? Блогер — это человек, который создает и публикует контент на онлайн-площадке, например, на своем сайте или блог-платформе, в блоге, профиле или группе в соцсети, на видеохостинге или сервисе подкастов.
Существует множество стереотипов вокруг этой профессии и многие даже задумываются,а профессия ли это вообще,что из себя представляют,чем живут и в чем заключается их деятельность,давайте в этом разберемся.
БЛОГГИНГ - ЭТО ПРОФЕССИЯ? И АКТУАЛЬНА ЛИ ОНА В 2024 ГОДУ?
Многие задаются вопросом: «Является ли блоггинг профессией ?»
Вообще, профессия - это форма деятельности, основанная на определенных знаниях, навыках и опыте, направленная на достижение определенных целей и получении прибыли.
Существует множество форматов ведения блога,которые требуют,как и в каждой профессии определенных навыков и подготовку для достижения определенных целей и получения прибыли. Точного объяснения тому, является ли блоггинг профессией нет,но исходя из вышесказанных понятий можно сделать выводы,что блоггинг - профессия. Однако, в национальном классификаторе профессий такой должности нет,но в 2024 году Госдума обсуждает и планирует законодательно оформить профессию блогера. Поэтому мнения людей разнятся.
Собственно, начало блога было положено благодаря волшебной перспективе заработать онлайн, занимаясь любимым делом. И правда, это было нечто из будущего. И тогда все смеялись, что это нереально (не смотря на то, что спустя год после начала этой деятельности блог стал приносить доход). Блоггерство с каждым годом прогрессирует и на данный момент существует множество форматов ведения блога. Темы заработка онлайн в 2024 году, мне кажется, стали особенно актуальными. И вакансий в сфере блоггинга множество. То есть если вы в этом эксперт — спрос на такую информацию будет. Важно, чтобы вы умели правильно преподносить эту информацию.
В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА БЛОГЕРА?
В чем же заключается работа блогеров? Работа блогера — публиковать контент и общаться с подписчиками. Он может зарабатывать деньги через спонсорские соглашения, рекламу, продажу собственных продуктов и услуг.
Существует множество форматов ведения блога,такие как:
Лайфстайл. В основном блог ведут люди, которые не обладают экспертностью, а просто делятся рассказами из повседневной жизни о развлечениях, моде, кулинарии, путешествиях, ведении хозяйства и т. д.
Мода и красота. Блог могут вести,как любители,так и эксперты в сфере модной индустрии,рассказывают,что носить, как сочетать одежду, как ухаживать за кожей и волосами, где заниматься шопингом и т. д.
Здоровье и фитнес. В основном ведут люди,которые обладают экспертностью в спортивной сфере. Они дают советы по физической активности, здоровому питанию, психологии и общему благополучию.
Семья и родительство. Ведут блог про воспитание детей, психология семейных отношений, домашние хлопоты.
Путешествия. Могут вести,как любители,так и эксперты,рассказывают о путевых заметках, о культурных наблюдениях, советах по организации отдыха в разных странах.
Преимущество блогерства в том,что каждый может проявлять себя в том направлении,в котором он обладает некими знаниями, интересами и экспертностью и при этом получать прибыль.
«БЛОГЕРЫ - ИНФОЦЫГАНЕ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И ПОЛУЧАЮТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ; стереотип или правда ?
Сейчас можно часто слышать слово «инфоцыгане», но кто же это такие и почему так называют некоторых блогеров?
термин «инфоцыгане» обозначает людей, продающих информационные продукты, не имеющие никакой практической ценности. По сути их услуги — это пустые слова о собственных успехах и успехах людей, которые используют их методы в работе и в жизни. Инфобизнесмены делают особый акцент на личном бренде и lifestyle. Они открыто демонстрируют признаки своего успеха: дорогие авто, брендовые шмотки, фото из заграничных турне, фотографии с известными личностями с небрежными подписями о крепкой дружбе или деловом партнерстве,но они показывают только «красивую картинку», тем самым пускают «пыль» в глаза людям и обманывая их,получают деньги.
Но все ли блогеры инфоцыгане, которые ничего не делают и получают за это деньги?
Нет,я считаю,что это стереотип. Да,действительно есть блогеры,так называемые «инфоцыгане», которые за счет блога продают «воздух»,но не стоит обесценивать труд других блогеров,которые годами идут к поставленным целям.
ГЛАВНЫЙ ВРАГ БЛОГЕРА: выгорание.
Часто мы сталкиваемся с таким понятием,как выгорание и зачастую мы даже не подозреваем об этом. «Выгорают» не только люди,которые занимаются блоггингом,но и каждый из нас,на это могут повлиять,как рабочие моменты,так и бытовые, поэтому каждый из нас от этого не застрахован. Но,что же такое «выгорание» ?
Выгорание — это результат хронического стресса, связанного с работой, когда человек не видит в ней смысла, ощущает неэффективность, апатию и начинает избегать своих профессиональных обязанностей.
Сегодня мы разберем «выгорание» людей в сфере блоггинга и почему это их главный враг.
Чаще всего к выгоранию блогеров приводят несколько причин:
нереалистичные представления о нагрузках — многим вначале кажется, что писать тексты или снимать ролики очень легко,но на самом деле не все так просто,как кажется
отсутствие обратной связи от подписчиков;
зависть к успехам других блогеров;
ожидание быстрого роста блога.
И почему же «выгорание» главный враг блогера?
Все просто,потому что скорее всего,после выгорания,блогер прекратит свою деятельность на время или навсегда,что приведет к спаду актива и алгоритмы перестанут продвигать блог и восстановится уже будет сложнее,а аудитория будет отписываться.
Но как же не сталкиваться с выгоранием или победить его?
Чтобы не сталкиваться с выгоранием,не стоит «гнаться за цифрами» и сравнивать себя с другими медийными личностями,потому что у каждого из них огромный путь к успеху,но этот путь не каждый может увидеть, сконцентрируетесь на том,что вам нравится и делайте все от души,без ожидания больших результатов в первые пол года.
Если же выгорание уже произошло,не страшно,можно справится с этим.
Отдохните от блога. Каждый человек нуждается в отдыхе для того,чтобы не потерять свои силы и мотивацию работать дальше.
Постарайтесь переключиться на то,что вам интересно,потому что многие в начале своего пути думают,что блогерство - просто и весело, но на самом деле постоянное создание контента — это трудно и в итоге это превращается в рутину и поэтому стоит разбавлять эту рутину,для того,чтобы не «утонуть в ней и не погаснуть»
«Но как же не сталкиваться с выгоранием или победить его?»
Чтобы не сталкиваться с выгоранием,не стоит «гнаться за цифрами» и сравнивать себя с другими медийными личностями,потому что у каждого из них огромный путь к успеху,но этот путь не каждый может увидеть, сконцентрируетесь на том,что вам нравится и делайте все от души,без ожидания больших результатов в первые пол года.
Если же выгорание уже произошло,не страшно,можно справится с этим.
• Отдохните от блога. Каждый человек нуждается в отдыхе для того,чтобы не потерять свои силы и мотивацию работать дальше.
• Постарайтесь переключиться на то,что вам интересно,потому что многие в начале своего пути думают,что блогерство - просто и весело, но на самом деле постоянное создание контента — это трудно и в итоге это превращается в рутину и поэтому стоит разбавлять эту рутину,для того, чтобы не «утонуть в ней и не погаснуть»
0bddebc728a77b057ef16b08f0bc7288.jpeg