Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 20.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Будущие специалисты РосНОУ уверены в своём выборе профессии | Волошина Ирина Александровна. Работа №349891

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Студентки БТ по направлению “Издательского дела” РосНОУ побывали на семинарах “Комсомольской правды” для издателей и редакторов

 

В начале октября третьекурсницы РосНОУ направления подготовки “Издательское дело” приняли участие в организации семинаров для сотрудников редакций и издательств ДНР, ЛНР и Запорожской области. Практика в Союзе предприятий печатной индустрии ГИПП позволила студенткам сопровождать издателей и редакторов при посещении “Российской газеты, “Вечерней Москвы, “Аргументов и фактов”, а также “Комсомольской правды”.

Сотрудники издательского дома “Комсомольская правда” провели лекции и занятия для издателей, редакторов и сопровождающих их студентов. Шеф-редактор Евгений Сазанов рассказал о планировании номера газеты в условиях большого потока информации, руководитель департамента выпуска рекламы Сергей Андреев — о том, как размещать рекламу в сетевых изданиях в соответствии с новым законом о маркировке, шеф-редактор сайта газеты Виктор Канский — о тенденциях развития современных интернет-СМИ.

Редактор приложения “Досуг в Москве” обсудила с участниками мероприятия методы взаимодействия с читательской аудиторией и развлекательный контент в печатных изданиях, а шеф-редактор телеграмм-канала “Комсомольской правды” рассказал о портрете пользователя социальных сетей и про контент, в котором пользователь может нуждаться.

Помимо этого, редакторы “Комсомольской правды” предложили варианты уникальной подачи официальной информации, рассмотрели привлечение молодёжной аудитории к чтению печатных СМИ через сетевые и проблему конкуренции общественно-политических СМИ с частными информационно-развлекательными печатными изданиями.|

Третьекурсницы РосНОУ положительно отозвались о такой практике. Их впечатлил профессионализм сотрудников различных редакций, а также атмосфера обсуждений и новый опыт.

РосНОУ готовит студентов согласно их направлению профессиональной подготовки и заботится об их будущем. Такой опыт становится важной частью для будущих специалистов.

 

Будущие специалисты РосНОУ уверены в своём выборе профессии

 

Студентки БТ по направлению “Издательского дела” РосНОУ побывали на семинарах “Комсомольской правды” для издателей и редакторов

 

В начале октября третьекурсницы РосНОУ направления подготовки “Издательское дело” приняли участие в организации семинаров для сотрудников редакций и издательств ДНР, ЛНР и Запорожской области. Практика в Союзе предприятий печатной индустрии ГИПП позволила студенткам сопровождать издателей и редакторов при посещении “Российской газеты, “Вечерней Москвы, “Аргументов и фактов”, а также “Комсомольской правды”.

Сотрудники издательского дома “Комсомольская правда” провели лекции и занятия для издателей, редакторов и сопровождающих их студентов. Шеф-редактор Евгений Сазанов рассказал о планировании номера газеты в условиях большого потока информации, руководитель департамента выпуска рекламы Сергей Андреев — о том, как размещать рекламу в сетевых изданиях в соответствии с новым законом о маркировке, шеф-редактор сайта газеты Виктор Канский — о тенденциях развития современных интернет-СМИ.

Редактор приложения “Досуг в Москве” обсудила с участниками мероприятия методы взаимодействия с читательской аудиторией и развлекательный контент в печатных изданиях, а шеф-редактор телеграмм-канала “Комсомольской правды” рассказал о портрете пользователя социальных сетей и про контент, в котором пользователь может нуждаться.

Помимо этого, редакторы “Комсомольской правды” предложили варианты уникальной подачи официальной информации, рассмотрели привлечение молодёжной аудитории к чтению печатных СМИ через сетевые и проблему конкуренции общественно-политических СМИ с частными информационно-развлекательными печатными изданиями.

Третьекурсницы РосНОУ положительно отозвались о такой практике. Их впечатлил профессионализм сотрудников различных редакций, а также атмосфера обсуждений и новый опыт.

РосНОУ готовит студентов согласно их направлению профессиональной подготовки и заботится об их будущем. Такой опыт становится важной частью для будущих специалистов.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×