Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Ценностно-ориентированный подход Ценность _ответственность | Шипилова Нина Владимировна. Работа №319927. Номер работы: №319927

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Мотивационное письмо родителям учеников, с домашним заданием для  родителей. Инструмент "Письмо родителям" напрален на создание благополучной атмосферы, единения в семье и выстраивание партнерских отношений родителей и школы.

Применяя ценностно - ориентированный подход в воспитании в этом месяце мы раскрываем понятие "ответственности", реализуем проекты с детьми, принимаем решения и учимся быть готовыми отвечать за их последствия, выполняем данные кому-либо (и самому себе) обещания, анализируем собственный опыт и учимся выносить из него жизненный урок.

Мы все знаем, что ответственность за успех в образовательной среде делится на три части, в равных долях между родителем, учителем, учеником.

И поэтому без вашего участия процесс считаем неполным.

Предлагаем вам присоединиться к трансляции такой ценности, как "ответственность".

 

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

 

Наша жизнь - это та же бабочка... Все в наших руках, мы сами создаём нашу жизнь своими поступками.

 

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки !

 Декабрь в Лицее - это месяц ответственности.

Применяя ценностно - ориентированный подход в воспитании в этом месяце мы раскрываем понятие "ответственности", реализуем проекты с детьми, принимаем решения и учимся быть готовыми отвечать за их последствия, выполняем данные кому-либо (и самому себе) обещания, анализируем собственный опыт и учимся выносить из него жизненный урок.

Мы все знаем, что ответственность за успех в образовательной среде делится на три части, в равных долях между родителем, учителем, учеником.

И поэтому без вашего участия процесс считаем неполным.

Предлагаем вам присоединиться к трансляции такой ценности, как "ответственность".

Поисследовав некоторые из повседневных дел, обязанностей, которые мы несем перед собой, своими друзьями и семьей, а также перед обществом в целом, заполните таблицу (приложение №1) совместно с семьей в форме самостоятельной работы.

Также прилагаем список литературы (приложение №2) для чтения вместе с детьми про ответственное отношение к миру, список фильмов (приложение №3) для совместного просмотра и последующего обсуждения с детьми про ответственность.

 

Коллектив Лицея будет очень признателен всем конструктивным отзывам и предложениям, мы открыты для диалога.

 

Внедрение нового ценностного - ориентированного подхода при организации воспитательного процесса в устоявшейся школьной системе изначально может быть трудным и потребует от нас всех больших усилий. Но, как говорил Лао Цзы «путь в тысячу шагов начинается с первого шага», поэтому сделаем самый важный шаг в этом направлении вместе.

 

Успехов нам на этом пути!

 


 

Список фильмов для совместного просмотра и последующего обсуждения с детьми про ответственность.

 

 

Мультфильмы

«Федя Зайцев»

«Медвежонок на дороге»

«Мальчик и земля»

«Кукушка и скворец», 1949г.

 

Фильмы

«Ямасаки. Свобода в движении» (5-8 кл.)

«Триумф. История Рона Кларка» (5-8 кл.)

«Забери меня домой» (2013 год) (5-8 кл.)

«Нокдаун» (8-11 кл.)

«Легенда 17» (9-11 кл.)

«Доктор Лиза» (9-11 кл.)

«3 идиота» (9-11 кл.)

«Супер 30», 2019г. (9-11 кл.)

«По соображению совести» (11 кл.)

«Мистер Безразличный»


Список литературы для чтения вместе с детьми про ответственное отношение к миру. Книги, которые помогут детям осознавать свои поступки и их последствия.

 

 

5-9 классы

Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Лиз Бурбо «Ответственность, обязательство, чувство вины»

Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»

Брайан Трейси «Делегирование и управление»

 

10-11 классы

Расмус Хугард и Жаклин Картер. Мышление лидера. Как эффективно управлять собой, сотрудниками и компанией

Питер Брегман. Эмоциональная смелость. Как брать ответственность на себя, не бояться сложных разговоров и вдохновлять других

Дэниел Флеминг. Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

Стив Питерс. Парадокс Шимпанзе. Как управлять эмоциями для достижения своих целей.

 

 

 

 

 

 

 

Ответственность

Папа

Мама

Ребенок

 

 

Я

(моя ответственность перед собой)

1.делаю зарядку

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья, друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Готовлю обед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я не мусорю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×