Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Чтение текста «В парке». Письмо. Распространение предложений. | Кожемяко Татьяна Дмитриевна. Работа №364294. Номер работы: №364294

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

 реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

 «Школа-интернат № 14»

 

Урок: Речь и альтернативная коммуникация.

(для детей 7 класса)

Учитель высшей квалификационной категории: Кожемяко Татьяна Дмитриевна

 

Тема: Чтение текста «В парке». Письмо. Распространение предложений.

Цель: Чтение текста «В парке»; формирование умения распространять предложения.

Задачи: Прочитать текст «В парке»; продолжать учить детей распространять предложения.

Формировать умение детей читать текст выразительно, полными словами; составлять и записывать предложение в тетрадь; составлять схему к предложению; соотносить печатную букву с письменной.

Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Воспитывать интерес к урокам чтения и письма.

 

Ход:

Орг. момент:

Прозвенел уже звонок – начинается урок.

На столах лежат тетрадки, в книгах нужные закладки.

На вопросы отвечайте, когда нужно – замолкайте.

Вместе будем разбираться, главное – не отвлекаться!

- Какой сейчас у нас урок?

- Чему мы учимся на уроке чтения и письма?

- Зачем надо уметь читать и писать?

- А теперь произнесем волшебные слова, которые будут нам помогать в работе:

Очень много знать нам нужно,

Будем мы работать дружно.

Слушать, говорить, читать,

Буквы правильно писать,

И друг другу помогать.

Актуализация знаний:

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять собрался»

Речевая разминка:

БАОТУЮСГЛОЧЁЯЗДБ

-Называем быстро звуки по порядку;

-Называем звуки через один;

-Называем гласные звуки;

-Называем согласные звуки;

- Молодцы!

-Сегодня на уроке мы с вами будем читать текст «В парке»; продолжать учиться работать с предложением.

 

Гимнастика для глаз

3.      Новая тема:

Работа с учебником: стр. 14.

-Рассмотрите рисунок.

-Кто изображен на рисунке?

-Кого угощают дети?

-Давайте прочитаем заголовок текста. Как вы думаете, о чем мы будем читать?

-Чтение текста учителем.

-Где были дети?

-Какой был день? Что значит «солнечно», но «прохладно»?

-Давайте прочитаем слоги и слова.

-Молодцы.

Физ. минутка

Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем, точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой, разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

-Продолжаем наш урок.

-Чтение текста хором.

-На что были похожи листья на дорожках?

-Кого кормили дети?

-Чтение текста детьми.

-Рассмотрим белку на картинке. На кого она была похожа? Почему?

-Почему смеялись дети?

-Давайте прочитаем предложение. Для чего надо помогать животным?

-Молодцы.

4.      Письмо:

Работа с учебником: стр. 12

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться составлять предложения с данным словом.

Пальчиковая игра «Кольцо»

- 1 строчка: Минутка чистописания:

-Отгадайте загадки:

«Мед», «Малина», «Макраме»

Начинаются на...

-Правильно. Это буква Мм.

-Что мы знаем о букве? С каким звуком дружит буква М?

-Прописали буквы Мм.

Мм Мм Мм мёд малина

-Зажечь синий фонарик под буквой Мм.

Работа с учебником: стр. 12, упр. 1

-Прочитаем предложения.

-Сколько слов в каждом предложении?

-Давайте добавим по одному слову, опираясь на рисунки.

-Запишем первое предложение из трех слов.

-Подчеркнуть большую букву и точку в конце предложения.

-Нарисовать схему.

-Молодцы.

 

5.      Закрепление:

-Что мы сейчас записали?

-Что мы знаем о предложении?

Работа с учебником: стр. 12, упр. 1

-Записать второе и третье предложение, нарисовать схему.

-Подчеркнуть большую букву в начале предложения и точку в конце.

- Молодцы.

 

Итог. Рефлексия:

 

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

«Школа-интернат № 14»

 

Урок: Речь и альтернативная коммуникация.

(для детей 7 класса)

Учитель высшей квалификационной категории: Кожемяко Татьяна Дмитриевна

 

Тема: Чтение текста «В парке». Письмо. Распространение предложений.

Цель: Чтение текста «В парке»; формирование умения распространять предложения.

Задачи: Прочитать текст «В парке»; продолжать учить детей распространять предложения.

Формировать умение детей читать текст выразительно, полными словами; составлять и записывать предложение в тетрадь; составлять схему к предложению; соотносить печатную букву с письменной.

Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

Воспитывать интерес к урокам чтения и письма.

 

Ход:

Орг. момент:

Прозвенел уже звонок – начинается урок.

На столах лежат тетрадки, в книгах нужные закладки.

На вопросы отвечайте, когда нужно – замолкайте.

Вместе будем разбираться, главное – не отвлекаться!

- Какой сейчас у нас урок?

- Чему мы учимся на уроке чтения и письма?

- Зачем надо уметь читать и писать?

- А теперь произнесем волшебные слова, которые будут нам помогать в работе:

Очень много знать нам нужно,

Будем мы работать дружно.

Слушать, говорить, читать,

Буквы правильно писать,

И друг другу помогать.

Актуализация знаний:

Артикуляционная гимнастика: «Язычок гулять собрался»

Речевая разминка:

БАОТУЮСГЛОЧЁЯЗДБ

-Называем быстро звуки по порядку;

-Называем звуки через один;

-Называем гласные звуки;

-Называем согласные звуки;

- Молодцы!

-Сегодня на уроке мы с вами будем читать текст «В парке»; продолжать учиться работать с предложением.

 

Гимнастика для глаз

Новая тема:

Работа с учебником: стр. 14.

-Рассмотрите рисунок.

-Кто изображен на рисунке?

-Кого угощают дети?

-Давайте прочитаем заголовок текста. Как вы думаете, о чем мы будем читать?

-Чтение текста учителем.

-Где были дети?

-Какой был день? Что значит «солнечно», но «прохладно»?

-Давайте прочитаем слоги и слова.

-Молодцы.

Физ. минутка

Вверх рука и вниз рука. Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки! Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками: Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем, точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой, разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

-Продолжаем наш урок.

-Чтение текста хором.

-На что были похожи листья на дорожках?

-Кого кормили дети?

-Чтение текста детьми.

ассмотрим белку на картинке. На кого она была похожа? Почему?

-Почему смеялись дети?

-Давайте прочитаем предложение. Для чего надо помогать животным?

-Молодцы.

Письмо:

Работа с учебником: стр. 12

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим учиться составлять предложения с данным словом.

Пальчиковая игра «Кольцо»

- 1 строчка: Минутка чистописания:

-Отгадайте загадки:

«Мед», «Малина», «Макраме»

Начинаются на...

-Правильно. Это буква Мм.

-Что мы знаем о букве? С каким звуком дружит буква М?

-Прописали буквы Мм.

Мм Мм Мм мёд малина

-Зажечь синий фонарик под буквой Мм.

Работа с учебником: стр. 12, упр. 1

-Прочитаем предложения.

-Сколько слов в каждом предложении?

-Давайте добавим по одному слову, опираясь на рисунки.

-Запишем первое предложение из трех слов.

-Подчеркнуть большую букву и точку в конце предложения.

-Нарисовать схему.

-Молодцы.

 

Закрепление:

-Что мы сейчас записали?

-Что мы знаем о предложении?

Работа с учебником: стр. 12, упр. 1

-Записать второе и третье предложение, нарисовать схему.

-Подчеркнуть большую букву в начале предложения и точку в конце.

- Молодцы.

 

Итог. Рефлексия:

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз