Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 23.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ I ПОЛУГОДИЯ ПЕРВОГО КЛАССА | Мой кабинет. Работа №342075. Номер работы: №342075

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Обучающиеся должны знать:

 все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.

Обучающиеся должны уметь:

 вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

 различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;

 правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;

 знать способы их буквенного обозначения;

 обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

 определять место ударения в слове;

 вычленять слова из предложений;

четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

 правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

 устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;

 знать гигиенические правила письма;

 правильно писать формы букв и соединения между ними;

 уметь правильно прочитать слово орфографически и офроэпически.

 

 Навыки чтения:

            1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ I ПОЛУГОДИЯ ПЕРВОГО КЛАССА

 

 

Обучение грамоте.

 

Обучающиеся должны знать:

все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.

Обучающиеся должны уметь:

вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;

правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;

знать способы их буквенного обозначения;

обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

определять место ударения в слове;

вычленять слова из предложений;

четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;

правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;

устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;

знать гигиенические правила письма;

правильно писать формы букв и соединения между ними;

уметь правильно прочитать слово орфографически и

офроэпически

.

 

Навыки чтения:

1 полугодие: плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с изученными звуками и обозначающими их буквами.

Математика.

 

Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 10, уметь называть последующее и предыдущее число.

Наименьшее однозначное – число 1, наибольшее однозначное – число 9.

Хорошо уметь прибавлять и вычитать:

В пределах 10 (на основе знаний состава числа)

Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).

Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.

Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ

УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Знать единицы измерения длины: сантиметр. (1дм=10см).

 

Русский язык.

 

В результате изучения русского языка в 1 классе ученик должен знать/понимать:

виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;

оформление предложений на письме;

смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;

слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;

различие между звуками и буквами, гласные и согласные звуки и буквы. их обозначающие;

звук [й] и буква й;

слогообразующую роль гласного звука в слове, деление слова на слоги и для переноса;

гласные ударные и безударные;

согласные твёрдые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме;

согласные только твёрдые, только мягкие;

согласные, парные по звонкости и глухости;

соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- передачи в устной речи эмоциональной окраски предложений и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации;

- соблюдения орфоэпических норм (норм литературного произношения) в наиболее употребительных словах;

- оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной окраске; правильного употребления знаков препинания в конце предложения; правильного употребления прописной буквы в начале предложения;

- деления слов на слоги и для переноса;

- определения ударного слога в слове;

- использования прописной буквы в именах собственных;

- написания слов с сочетаниями жи – ши;

- обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;

- правильного написания слов типа пень, яма;

- чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;

- правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом;

- письма под диктовку текстов (5-6 слов) с известными орфограммами и знаками препинания;

- устного составления текста из 3-5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему.

 

Окружающий мир.

 

К концу учебного года учащиеся должны знать:

Солнце, его форма; Луна и звезды;

камни и их разнообразие;

дикорастущие и культурные растения; кустарники, травы, деревья;

части растений;

животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей;

признаки живой и неживой природы;

правила безопасного обращения с электроприборами;

 

правила поведения в природе; правила дорожного движения; основные дорожные знаки;

различные виды профессий;

правила поведения на природе;

правила личной гигиены;

 

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

различать объекты живой и неживой природы;

различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы);

вести наблюдения в природе под руководством учителя;

объяснять какое значение имеет природа для жизни людей;

выполнять правила

поведения на воде и в быту; в окружающей природе;

применять правила дорожного движения;

различать основные

дорожные знаки; различать виды профессий;

различать изученные группы растений и животных;

выполнять правила личной гигиены

.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X