Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Цифровые инструменты для проведения экспресс-опросов, викторин в работе учителя | Айман Базаровна Абдурманова. Работа №326155

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье рассматривается возможности создания и применения интерактивных образовательных практик на базе платформ Wordwall и Quizizz в работе учителя. Представлены примеры конкретных заданий для разных этапов работы. Перечислены функциональные возможности образовательных платформ.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей. Учитывая, что современные школьники живут в особом интерактивно-игровом пространстве, для учителя возникает необходимость создания личностно-ориентированной образовательной среды, формирующей высокую познавательную активность обучающихся

Цифровые инструменты для проведения экспресс-опросов, тестов и викторин в работе учителя

Аннотация. В статье рассматривается возможности создания и применения интерактивных образовательных практик на базе платформ Wordwall и Quizizz в работе учителя. Представлены примеры конкретных заданий для разных этапов работы. Перечислены функциональные возможности образовательных платформ.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей. Учитывая, что современные школьники живут в особом интерактивно-игровом пространстве, для учителя возникает необходимость создания личностно-ориентированной образовательной среды, формирующей высокую познавательную активность обучающихся, их стремление к самостоятельности. Просторы интернета предлагают нам огромное количество образовательных платформ, которые могут быть использованы педагогами бесплатно. Одними из них являются - Quizizz и Wordwall. Уникальность данных образовательных сред состоит в том, что они предлагают различные формы работы: как в классе (индвидуальная и командная формы работы), так и в качестве домашнего задания. Педагог может отслеживать работу каждого обучающегося и получать полную картину работы группы. Интрефейс цифровых инструментов интуитивно понятен и легок в использовании. А теперь мы перейдём к более детальному обзору.

Quizizz. Основные инструменты, которыми пользуется учитель находятся в левой стороне вашего кабинета.

Для создания тестов, опросников или викторин в верхней части панели вам нужно будет нажать на кнопку «Создать». Перед вами появится следующий выбор типов тестов: контрольный опрос – интерактивные вопросы; урок – интерактивные сайды. Далее должно выйти поле с разными шаблонами. Рассмотрим с вами такой вариант теста, как «Большой выбора». При создании вопроса у вас есть возможность прикрепить любое изображение, а также звуковое сопровождение, смайлы, различные символы, в том числе и математические уравнения так же, как и при создании вариантов ответа. В левом нижнем углу панели есть кнопка, с помощью которой мы регулируем отведенное на данное задание время, которое варьируется от 30 секунд до 15 минут. После того, как мы создали вопрос и варианты ответа, напротив правильных ответов мы нажимаем на галочку и сохраняем наш тест, нажав на кнопку «сохранить». Справа отмечена основная информация по тесту- можно добавить изображение к заголовку; выбрать язык; выбрать класс; функция видимости для других пользователей. Для того, чтобы обучающиеся смогли начать проходить тест, им нужно на любом мобильном устройстве перейти на Quizizz.com и вести код, также можно поделиться ссылкой или QR-кодом. У учителя в личном кабинете отображаются результаты теста всех учеников.

Что касается платформы Wordwall, то она также проста в использовании и помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах, и также позволяет создавать интерактивные упражнения с использованием изображений и тестов.

В программе для любого этапа урока можно найти подходящий шаблон. Рассмотрим подробнее выполнение каждого этапа на шаблоне «Викторина». После регистрации и выбора шаблона переходим к этапу заполнения полей, предлагаемых в данном шаблоне. Нажимаем на «создать с помощью этого шаблона». В Заголовке занятия указать название упражнения. Ниже ввести ключевые слова и их определения. Для вставки/удаления изображения используется соответствующая иконка. Ключевое слово или определение может быть представлено в двух видах: текст или изображение. Для вставки изображения в появившемся окне необходимо либо в поисковую строку ввести запрос, либо с помощью кнопки «Отправить» добавить свое изображение. Справа, напротив каждой строки находятся кнопки для перемещения элементов (стрелки), копирования (два листа) и удаления (корзина). Чтобы вставить новые элементы, используется кнопка снизу «Добавить элемент». После редактирования задания нажать кнопку «Выполнено». В платформе есть возможность задание конвертировать в другие шаблоны, при этом вопросы не изменятся. Также предоставлена возможность поделиться ссылкой к заданиям или QR-кодом с учениками. Печатные версии можно распечатать и использовать их в качестве самостоятельных учебных заданий.

Quizizz и Wordwall - это настоящий кладезь для учителя, который стремится работать в условиях введения новых образовательных стандартов и решать стоящие перед ним задачи по реализации учебного процесса.

Список литературы

1. Баталова, Л.Г. Использование коммуникативных упражнений как один из путей реализации компетентностного подхода при обучении английскому языку в старших классах лицея. Образовательное пространство успеха: тезисы докладов краевой науч.- практ. конф. (19 октября 2010 г.)/ Перм. гос. ун-т. – Пермь, 2010. – С.126 -127.

2. Везиров, Т. Т. Использование интерактивного электронного образовательного ресурса в учебном процессе // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 1064-1066.

3. Wilson, K. A., Bedwell, W.L., Lazzara, E.H., Salas, E. Burke, C.S. Estock, J.L., Orvis, L. K., Relationships Between Game Attributes and Learning Outcomes: Review and Research Proposals Simulation & Gaming April 2009 — С. 217-266.

4. ФГОС: основное общее образование [Электронный ресурс] URL: http://www.edu.ru/db- mon/mo/Data/d_10/prm1897 (дата обращения 16.03.2020).

5. Лукачева, М. А. Сервис Wordwall в образовательном процессе / М. А. Лукачева, Д. М. Богачева, И. Д. Борисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 594-598. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91903/ (дата обращения: 11.05.2023).

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×