Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 30.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Деловая игра "Формула имиджа" | Боярчук Наталья Владимировна. Работа №222624

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Боярчук Наталья Владимировна
Сформировать представление о составляющих имиджа, о его роли и значении для эффективного общения и профессиональной самореализации

Деловая игра «Формула имиджа».

 

Цель:

Сформировать представление о составляющих имиджа, о его роли и значении для эффективного общения и профессиональной самореализации.

 

Участники: 2 команды по 6 человек

Ведущий:

Приветствуем всех присутствующих на нашем мероприятии. Сегодня мы предлагаем Вам поиграть в игру "Формула имиджа" Но прежде чем начать игру расскажем и покажем презентацию что же такое Имидж современного человека.

Ваша внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни. Если ваш внешний вид не внушает почтения или ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то люди просто не захотят в дальнейшем поддерживать с вами деловые отношения.

 

- Обаятельный имидж делового человека – это проявление его ума и манер поведения. И особо важное значение отводится тому, какое первое впечатление мы производим на окружающих.

Слово «ИМИДЖ» в переводе с латинского означает «КАРТИНКА», в переводе с английского «РЕПУТАЦИЯ», с французского «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ».

При формировании первого впечатления существует правило: 90\90. Это значит, что 90% представления о ком-либо формируется в первые 90 секунд общения.

- Другими словами, каждому деловому человеку важно то впечатление, которое он в деловом мире создаёт сам о себе и которое выступает как показатель его деловых и чисто человеческих качеств. А по каким признакам у нас складывается впечатление о человеке?

Внимание на экран ( Демонстрация слайдов)

 

 

 

1.Конкурс "Визитка"

- Первое впечатление нередко определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое первое впечатление окажут друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.

Разрешите представить вам наше жюри. В его составе сегодня:

человек с неиссякаемым творческим потенциалом

2) человек большой эрудиции

3) замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем –-

Уважаемые болельщики! Будьте внимательны! В середине игры вам будет предоставлена возможность сказать "Хвалебное слово своей команде", смотрите и отмечайте.

Начинает команда

 

2. Конкурс «Самый точный»

-А какие ассоциации возникают у вас со словом «имидж»?

Попробуйте за 1 минуту сформулировать и записать определение имиджа, используя не более 6 слов.

Подведение итогов : «ИМИДЖ» – это впечатление, производимое человеком на окружающих

 

Ф.И.Шаляпин в своей книге «Маска и душа» утверждает:

«… под внешностью я разумею не только грим лица, цвет волос и так далее, манеру персонажа быть: ….»

-Продолжите фразу, дописав несколько глаголов, что значит быть? ( ходить, слушать, говорить, смеяться, плакать).

 

Человек наделён многими качествами

, но какие из них более всего влияют

на «производимое человеком впечатление»?

Попробуйте за 1 минуту

выбрать из

приведённого списка

 

Внимание на экран:

5 основных составляющих имиджа.

Активность, гордость, деловитость, дисциплинированность, коммуникабельность, независимость, нравственность, обаяние, образованность, профессионализм, решительность, самостоятельность, серьёзность, справедливость, смелость, терпимость, целеустремлённость, эмпатичность.

 

Приоритетные качества, обладание которыми делает реальным решение проблемы имиджа:

коммуникабельность (способность легко сходиться с людьми),

эмпатичность

(способность к сопереживанию, понять другого человека

О

баяние

?

нравственность (честность, доброта, совестливость, патриотизм)

профессионализм (компетентность, опыт)

- А что же главное? Психологи неоднократно убеждались, что в восьми из десяти случаев, наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Как говорится «по одёжке встречают, по уму провожают». Поэтому благоприятный внешний облик и вкус в одежде является немаловажной предпосылкой успешной деятельности бизнесмена.

 

3. Конкурс «По одёжке встречают…» ( слайд 12,13,14)

 

Самопрезентация – это искусство, владея которым менеджер может визуально выразить данное ему природой личностное величие и скрыть то обыденное, что неизбежно имеет место в каждом человеке.

-Давайте и мы не отходить от этого правила – встречаем по одёжке!

(Вы должны придумать свой стиль одежды)

 

4.Конкурс «Хвалебное слово своей команде»

- Умение делать комплименты – это специальное искусство.

Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши болельщики.

- Уважаемые болельщики! Пожалуйста, поддержите свою команду, сказав ей "Хвалебное слово". На подготовку - минута

 

- "Встречают по одёжке, а провожают по уму,"

гласит известная русская пословица.

Для продолжения игры нам необходимо проверить ваше остроумие, сообразительность, умение быстро и точно давать ответы.

5. Конкурс «Знатоки» (вопросы по очереди каждой команде! )

1. Какой из аксессуаров является самой значительной вещью и почему?

(часы, руководитель как никто должен уметь ценить время)

2. Какой глубины должен быть вырез на блузке у женщины?

( должен быть не ниже уровня подмышек)

3.Какая мужская рубашка никогда не воспринимается, как показатель преуспевающего человека?

(с короткими рукавами, как бы дорога она не была)

4. Мужской костюм какого цвета выглядит более респектабельно?

(тёмно-синего)

5. Какие блузки никогда нельзя надевать на работу женщине?

( без рукавов, открытые плечи – моветон)

6. Какой длины должны быть мужские брюки?

(сзади на 3-4 см длиннее, впереди – складка, верх ботинка закрыт на 2,3 дырочки)

7. Какой цвет считается лучшим для мужской рубашки? (белый)

8. Каково соотношение рукавов пиджака и рубашки?

( манжеты рубашки должны выглядывать на 1 см)

9. Какой ширины должен быть галстук?

(ширина галстука должна сочетаться с отворотами на пиджаке)

10. По какому предмету после костюма судят каково ваше положение и должность? (портфель, дипломат, кейс)

11. С какой особенностью внешности мужчины проигрывают при устройстве на работу? (борода)

12. На что вслед за глазами обращается взгляд? (Лишь секундой позже, вслед за глазами, центром внимания становятся губы и зубы)

13. Какой аксессуар для женщины также важен как галстук для мужчины? (серьги)

14. Какое правило в отношении украшений действует в деловом мире?

(чем меньше, тем лучше)

 

- Умение подать себя в выгодном свете нужно везде, но более всего оно необходимо в мире бизнеса. Важно быть хорошим специалистом, но не менее важно и выглядеть таковым.

В формировании и поддержании имиджа важно правильно выбрать модель поведения

Существуют критерии выбора моделей поведения.

1. «Человек – вещь священная» - из постулатов древнеримского права

2. Нравственная безупречность

Индивидуальность выбора модели поведения

.

целеустремлённость

Половая принадлежность личности.

 

- Опираясь на эти критерии, сами сформулируйте, что недопустимо в поведении, дабы не разрушить созданный имидж.

Модель поведения:

- соответствие установленному в обществе правопорядку,

-соблюдение общепринятых норм нравственности: честность, справедливость, вежливость, совестливость, доброта

- недопустимость копирования чьего-либо стиля

- проявление тех качеств, которые ожидаются либо от женщин, либо от мужчин

«Формула имиджа» (слайд №17)

Подведение итогов (ЖЮРИ)

Спасибо всем участникам за игру!

Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься над вопросом

"Ваши ощущения, впечатления от игры".

 

 

 

 

Команда 1

 

Команда 2

1.

Визитка

 

 

 

2.

Самый точный

А)определение имиджа

 

 

 

Б)продолжи фразу

 

 

 

 

В) 5 составляющих имиджа

 

 

 

3.

По одёжке встречают

 

 

 

4.

Мы не скажем, а покажем

 

 

 

5.

Хвалебное слово

 

 

 

6.

Знатоки

 

 

 

7.

Модель поведения

 

 

 

8.

Формула имиджа

 

 

 

 

ИТОГИ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Черная пятница

Выиграйте смартфон, ноутбук
или бесплатное обучение!

Вращать колесо

Осталось попыток: 1