Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

День открытых дверей "Математический каламбур" | Оразбаева Фарида Усенбаевна. Работа №352795

Дата публикации:
Автор:
Описание:

День открытых деверей для родителей в подготовительной к школе  группе на тему "Математический каламбур" проведено в виде развлечения.

Задачи: развивать логическое мышление детей, учить соотносить число предметов с цифрами, упражнять в составлении определенного предмета из геометрических фигур по образцу, воспитывать и развивать желание заниматься и учиться новому, умение работать в коллективе.

Методическое обеспечение : фуражка, аудио запись, цветы с заданиями, карточки с предметами, цифры, конверты с геометрическими фигурами, счетные палочки, мяч.

Предварительная работа: дидактические игры «Назови соседей», счет  со счетными палочками, игры с геометрическими фигурами, загадывание загадок, счет по порядку и обратный счет,

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 10 «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

развлечения ко дню «Открытых дверей»

на тему: «Математический каламбур»

в подготовительной к школе группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: Оразбаева Ф.У.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Байконур

2024г.

Тема: «Математический каламбур»

Задачи: развивать логическое мышление детей, учить соотносить число предметов с цифрами, упражнять в составлении определенного предмета из геометрических фигур по образцу, воспитывать и развивать желание заниматься и учиться новому, умение работать в коллективе.

Методическое обеспечение : фуражка, аудио запись, цветы с заданиями, карточки с предметами, цифры, конверты с геометрическими фигурами, счетные палочки, мяч.

Предварительная работа: дидактические игры «Назови соседей», счет со счетными палочками, игры с геометрическими фигурами, загадывание загадок, счет по порядку и обратный счет,

Индивидуальная работа: с Полиной, Идаром, Димой, Аяной.

Стулья поставлены так. Чтобы получился «нос корабля».

Воспитатель

Давайте, ребята, учиться считать,

Прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Страна находиться далеко. Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели-волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Вы, наверное, сразу угадали, на чем мы отправимся туда. На чем? (На корабле). Правильно.

Я буду капитаном (надеваю фуражку). Чтобы сесть на наш корабль, нужно получить билет с цифрой, вам нужно найти стульчик с таким же количеством предметов как и ваш билет.

Раздаются цифры-билеты, ребята находят карточки с предметами на стульчиках которые соответствуют цифре билета и садятся.

1. Капитан- воспитатель: - Поднять якорь! Полный вперед!

Мы приплыли на остров «Загадки». Слышите голос волшебника? (аудио запись): Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Загадки». Приветствую Вас. Добро пожаловать на мой остров. Я хочу вам подарить цветы не простые, а волшебные. На их лепестках загадки, если их отгадаете, вы можете отправиться дальше).

Капитан- воспитатель: Дети, на этом острове нельзя кричать, шуметь

Для того чтоб пройти к цветам нужно пройти болото можно только по кочкам. Причём наступать на кочки надо строго по порядку расположения цифр. Тот, кто ошибётся и встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать путь сначала.

Молодцы! А теперь собираем цветы. Волшебник сказал, что цветы волшебные и на них есть загадки. А вы ребята займите свои места.

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы, кто отгадает, поднимите руку и ответьте.

Первый волшебный- цветок:

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внучек(Одна Маша)

На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (Две)

Пять щенят в футбол играли, одного домой позвали. Он в окно глядит, считает, сколь их теперь играет? (Четыре)

Второй волшебный- цветок:

На зарядку встали дети:

Первые — Артём и Петя,

А за ними — Таня с Галей,

Следом — Миша и Виталий.

Замыкали этот строй

Дима с младшею сестрой.

Сосчитай-ка по порядку,

Сколько вышло на зарядку?

(Восемь)

Маша маме помогала:

Чисто мыла все бокалы.

Было пять их, только вдруг

Выскользнули два из рук.

Очень Маша огорчилась.

Ну, а сколько не разбилось?

(Три)

На болоте три подружки,

Развесёлые лягушки

Пели песенку «Ква-ква»,

К ним пришли утёнка два,

Чтобы вместе поиграть.

Всех попробуй сосчитать.

(Пять)

В доме восемь есть котят,

Двое очень крепко спят.

Остальные все играют —

Кто их точно сосчитает?

(Шесть)

 

 

Капитан- воспитатель: Молодцы, вы все справились заданием.

А вот на этом третьем волшебном - цветке: интересное задание, слушайте внимательно и ответьте правильно и быстро.

Мне туфельки мама вчера купила.

Конфеты мне папа сегодня принёс.

Сестра подарила мне щетку и мыло.

А брат подарил заводной паровоз

Сколько подарков получила девочка? (Пять)

Молодцы, дети. На все вопросы ответили правильно. А теперь отправляемся дальше, займите свои места.

2.Капитан-воспитатель: Вот и следующий остров, остров «Геометрических фигур». Давайте выйдем здесь и посмотрим, что же имеется на этом острове.(Капитан находит конверт).

-Дети, Волшебник оставил нам письмо, прочтем?

Письмо волшебника: «Здравствуйте, дети! Я - волшебник острова «Геометрических фигур», прошу прощение, так как не смог вас встретить. Мне срочно нужно уплыть в командировку. Но не огорчайтесь! Я вам оставляю одно интересное задание. Соберите из геометрических фигур корабль, на котором я уплыл. Спасибо, за то, что посетили мой остров!».

-Дети, у вас на столах конверты. А там геометрические фигуры. Сейчас вы будете собирать корабль из геометрических фигур по образцу. Я вам покажу картинку - образец корабля, а вы будете его собирать.

-Молодцы! Быстро справились с заданием.

3. Капитан-воспитатель: теперь мы добрались до острова «Цифр». Проводится дидактическая игра «Назови соседей». Дети встают в круг, капитан бросает им мяч. Поймавший должен назвать соседей названного капитаном числа.

А теперь отправляемся дальше, займите свои места.

4. Капитан-воспитатель: Вот ребята мы добрались до последнего острова под названием «Посчитай». Проводится дидактическая игра «Кто быстрее посчитает

Ребята у вас на столах находяться счетные палочки. Вам нужно расставить столько палочек сколько предметов на вашей карточке.

5. Воспитатель: Молодцы. Очень хорошо справились. Для Вас волшебники всех этих островов приготовили подарки они вот в этом сундуке.

А теперь нам нужно вернуться обратно в детский сад.

- Ребята, а вам понравилось путешествие по стране «Математики»?

- Хотели бы вы ещё побывать там?

- На каких островах мы сегодня побывали? «Загадки», «Геометрических фигур», «Цифр», «Посчитай».

- А какой остров больше всего понравился вам?

- А на каком острове мы строили корабль? «Геометрических фигур».

Я вижу, что вам понравилось сегодняшнее наше путешествие. Вы все молодцы, очень хорошо выполняли все задания, и я надеюсь, в следующий раз будете ещё лучше отгадывать и считать.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×