Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

день святого валентина | Курбанова Милана Руслановна . Работа №233570. Номер работы: №233570

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Курбанова Милана Руслановна
 дети делают открытку на 14ое февраля друзьям и родным 

Тема урока: Валентинка из бумаги.

 

Тип урока: урок творчества.

Планируемые результаты:

Личностные:

 Формирование творческих ценностей и чувств; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие мотивов учебной деятельности; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные

:

1) регулятивные: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока.

2) коммуникативные: участие в диалоге; слушание и понимание других; сотрудничество в совместном решении проблемы (задачи).

Предметные:

 активизация внимания детей; актуализация интереса к теме и предстоящей деятельности; конструирование открытки из бумаги.

Оборудование: технологическая карта, клей, ножницы, бумага.

 

 

Этап занятия (урока)

Деятельность учителя (содержание)

Деятельность учащихся

УУД

(метапредметные результаты)

I

 Орг. момент

Здравствуйте, ребята, встали, подравнялись.

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.

Урок технологии.

Дети встают, проверяют готовность к уроку и садятся.

 

II

Мотивационный

Определение темы

Ребята, скажите, какой скоро праздник?

А что люди дарят друг другу на этот праздник?

Ребята, как вы думаете,  чем мы с вами будем заниматься  на сегодняшнем уроке?

Сформулируйте тему нашего урока.

Итак, правильно, сегодня наша тема звучит так: открытка Валентинка.

Постановка цели

А как вы думаете, для чего мы с вами будем говорить о Дне святого Валентина, и делать Валентинки? Итак, все вами сказанное правильно.  Мы с вами будем говорить о Дне святого Валентина, для того чтобы, узнать что-то новое, сделать открытки своим друзьям.

(Скоро праздник - День святого Валентина)

На этот праздник люди дарят друг другу открытки - Валентинки.

Мы сегодня будем делать Валентинки.

Тема нашего урока - день святого Валентина.

Дети приводят свои предположения.

Р: Постановка и формулирование проблемы.

Р: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

III

 Работа по теме урока (актуализация опорных знаний)

IV

 Вводный  инструктаж по выполнению задания, повторение правил техники безопасности

V

Выполнение изделия (индивидуальный инструктаж)

Ребята, я вам расскажу легенду, о святом Валентине. Ваша задача внимательно слушать и после моего рассказа ответить на вопросы. Существует красивая легенда об  английском священнике, которого звали Валентин, жившим в III веке нашей эры. Согласно суровым английским законам солдаты средневековья не имели права жениться. А отец Валентин тайно венчал этих солдат с их возлюбленными. Узнав об этом, власти жестоко покарали священника: правитель повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме случилось маленькое чудо - Валентин исцелил дочь палача от слепоты и полюбил ее. К сожалению, это не спасло его от казни. Перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с подписью “ Твой Валентин”, которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность).

-Гибель молодого священника, влюбленного и не увидевшего своего счастья, осталась в памяти людей. Влюбленные всего мира избрали его своим покровителем. А Католическая церковь канонизировала Валентина как христианского мученика, пострадавшего за веру.

Вам понравилась легенда?

Итак, вопрос №1: что делал отец Валентин для английских солдат?

Вопрос №2: как наказали Валентина?

 Вопрос № 3: что случилось с Валентином в тюрьме?

Вопрос № 4: что стало означать вечную привязанность и верность?

Молодцы, ребята, вы хорошо поработали.

А теперь все дружно встали, у нас физминутка.

Мы сегодня рано встали
И зарядку делать стали.
Руки вверх, руки вниз,
Влево-вправо повернись.
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся.
А теперь прямо встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз – и постоять.

Все сели, подравнялись. Ребята теперь внимательно меня слушаем, смотрим на технологическую карту и запоминаем.

 Первый этап называется Разметкой.

разметку будем выполнять по шаблону. Вам понадобится 2 цветных листа.

  - какие вы знаете правила работы с шаблоном?  (озвучивают правила)

- нужно обвести два шаблона ( сердца)

Второй этап  называется Заготовкой.

заготовка деталей. Какой инструмент нам понадобится для заготовки деталей?

- как нужно обращаться с ножницами? (техника безопасности)

- потом вырезаем все детали.

Третий этап  называется Сборкой.

- что нам нужно для сборки деталей?

- как наносим клей?

- нам нужно сделать каркас открытки.

Четвертый этап  называется Отделкой.

у нас с вами получилась открытка Валентинка.

- украшаем по желанию сою открытку.

- можете подписать ее своему другу или подруге.

 А теперь давайте повторим все этапы работы. Я задаю вопросы вы отвечаете.

А теперь приступаем к изготовлению изделия.  У кого возникнут вопросы, поднимайте руку.  (оказывает помощь детям, поднимающим руку)

Кто выполнил открытку,  прикрепляет ее на доску.

Слушая рассказ учителя, готовятся отвечать на вопросы.

Отвечают на вопросы учителя:

- отец Валентин тайно венчал солдат с их возлюбленными;

- Валентина посадили в тюрьму и приговорили к смертной казни;

- Валентин в тюрьме исцелил девушку и влюбился в неё;

 - Вечную привязанность и верность стала обозначать записка с подписью «Твой Валентин».

Готовят все необходимое к изготовлению открытки.

Слушают инструктаж.

Нам понадобятся ножницы.

Отвечают на вопросы учителя.

Начинают выполнять изделие.

Заканчивают изготовление и вывешивают свои изделия на доску.

П: слушание информации и ее анализирование.

К: работать в большой группе.

К: высказывать собственную точку зрения.

Р: умения участвовать в диалоге.

П: конструирование объектов с учётом технических и декоративно-художественных условий: определение особенностей конструкции, подбор соответствующих материалов и инструментов.

П: выполнение инструкций, при решении учебных задач;

Р: оценка результата практической деятельности путём проверки изделия в действии.

 VI

Рефлексия

И так, а теперь подведём итоги.

Что нового вы узнали на этом уроке?

Молодцы! До свидания!

Мы на уроке сделали открытку - Валентинку. Узнали интересную легенду о святом Валентине.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×