Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят | Долгих Людмила Владимировна. Работа №338310

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать общую и мелкую моторику.

Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада, дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Воспитывать  любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.  Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.

Конспект занятий
для детей младшей группы
Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят
Интеграция образовательных областей:
Социализация, Познание, Коммуникация, Художественное творчество, Чтение художественной литературы.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.
Цели деятельности педагога:
Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку. Развивать общую и мелкую моторику.
Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада, дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.
Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:
Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия, в беседе с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, медицинская сестра), активен при изображении отдельных элементов.
Материалы и оборудование:
Макет детского сада, пиктограммы, гуашь, ватные палочки для рисования, фотографии сотрудников детского сада, термометр, фонендоскоп, таблетки, тюбик с мазью, шприц, аудиозапись с танцем Полечка.
Предварительная работа: экскурсии по детскому саду, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность.
Содержание организованной деятельности детей:
1.Организационный момент Подари улыбку (дети заходят в группу и встают в круг).
"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся."
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.
-Ребятки, посмотрите, что это? (дом)
-А дом большой или маленький? ( большой)
-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?
2.Игры:
Воспит.: Послушайте стихотворение:
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем. (детский сад)
Воспит.: Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад.
- А кто приводит вас в детский сад? (мамы и папы)
- Скажите, а что мы делаем в детском саду? (дети перечисляют)
- Вам нравится в детском саду? Почему? (ответы детей)
Давайте с вами покажем, как хорошо живется нам в саду.
Игра Как живете
(дети имитируют движения)
Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?
3.Беседа:
Воспит.: Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду.
- Кто еще живет в детском саду?
Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду вам рассказывать, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.
- Кто встречает вас утром в группе, кто учит рисовать, лепить, играть? Кто читает сказки перед сном, помогает одеваться? Кто с вами гуляет на участке?
(воспитатели)
- А вы помогаете воспитателям? Как? (ответы детей)
- Молодцы, а как воспитателей зовут?
(дети находят фотографию и помещают её в дом детский сад)
- Слушайте внимательно о ком я вам еще расскажу.
Утром придет, фартук беленьки оденет, на стол накроет, всех накормит, пол подметет, тряпкой протрет, чистые постельки заправит. О ком я говорю?
(няня)
- Правильно. Это наша няня.
- Как няня делает уборку в группе?
(дети находят фотографию, которая и помещают её в дом детский сад)
- А теперь посмотрите, у меня на столе лежат интересные предметы, как они называются?
- Кому они нужны для работы? (врачу, медицинской сестре)
- У нас в саду есть медсестра?
- Как она заботится о нашем с вами здоровье?
(дети находят фотографию и помещают её в дом детский сад)
- Осталась еще одна фотография, кто на ней изображен? (музыкальный руководитель)
- Чем мы занимаемся с Еленой Владимировной?
Давайте покажем как мы научились танцевать на музыкальных занятиях.
(дети выполняют простые танцевальные движения под музыку, помещают фотографию в дом детский сад)
- Молодцы, все загадки отгадали.
Вот как много людей живет в нашем детском саду и все они улыбаются, потому что добрые и очень любят детей, которые приходят в детский сад. Давайте и мы с вами встанем в круг и улыбнемся.
4.Психогимнастика
В детском саду нам хорошо живется здесь весело: мы играем, гуляем, поем песенки. Но иногда и грустим. Почему?
(воспитатель показывает пиктограммы)
- Это, какое личико? Как догадались?
- А это, какое? Почему так решили?
- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы грустим? (дети показывают)
- А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)
5.Игра на внимание Грустный - веселый
(дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят веселое личико).
Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.
(на картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками и раскладывают у макета детского сада).
6.Рефлексия:
Воспит.: Посмотрите на наш детский сад. Сначала он был пустой, а теперь вот сколько в нем жителей.
- Молодцы, вот какой хороший у нас детский сад и в нем все улыбаются и живут дружно.
- Чем больше всего вы любите заниматься в детском саду?
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×