Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

деятельностный подход в образовании как способ развития гражданской компетентности личности обучающихся | Молокова Ольга Викторовна. Работа №364312

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Последнее десятилетие XX и начало XXI в. для России - это время формирования гражданского общества и правового государства, признания человека, его прав и свобод вышей цености. Происходящие в нашей стране измения определяют новые требования и к системе среднего профессионального образования. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окнчания, её социализация в обществе, активная адаптация на рынке труда экономики знания и умений являются важнешими состовляющими.

В этой связи особое внимания уделяется воспитательной функции образовния, которая призвана влиять на мировоззрение выпускника коледжа, формирования его гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к родине, семье, окружающей, среде.

В условия реализации ФГОС гражданскоге образовние направлено на формирования гражданской компетентости личности.

Гражданская комететность может быть раскрыта через ряд ключевых компететностей. каждая из которых характерезуется определенным набором способностей:

-исследовательская компетентность 

-компетентность социального выбора

-компетентность социального действия 

-коммуникативная компетентность

-учебная компетентность

При этом следует отменить, что гражданская компететность в отличии от других не может быть сформирована без опоры на гражданские ценности и не может реализовать вне системы ценностных ориентиров.

Последнее десятилетие XX и начало XXI в. для России - это время формирования гражданского общества и правового государства, признания человека, его прав и свобод вышей цености. Происходящие в нашей стране измения определяют новые требования и к системе среднего профессионального образования. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окнчания, её социализация в обществе, активная адаптация на рынке труда экономики знания и умений являются важнешими состовляющими.

В этой связи особое внимания уделяется воспитательной функции образовния, которая призвана влиять на мировоззрение выпускника коледжа, формирования его гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к родине, семье, окружающей, среде.

В условия реализации ФГОС гражданскоге образовние направлено на формирования гражданской компетентости личности.

Гражданская комететность может быть раскрыта через ряд ключевых компететностей. каждая из которых характерезуется определенным набором способностей:

-исследовательская компетентность 

-компетентность социального выбора

-компетентность социального действия 

-коммуникативная компетентность

-учебная компетентность

При этом следует отменить, что гражданская компететность в отличии от других не может быть сформирована без опоры на гражданские ценности и не может реализовать вне системы ценностных ориентиров.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×

Гороскоп педагога

Как планеты влияют на ваш
урок? Подпишитесь на Telegram
бота и проверьте бесплатно!

Получить прогноз