Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Диагностическая работа в формате ФГОС» | Поставнева Валентина Владимировна. Работа №303702

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Тестовые задания находят широкое применение во всех предметах школьного курса. Их использование становится особенно актуальным в период перехода к единому централизованному тестированию учащихся школ, при итоговой аттестации и поступлении в вузы.

Эти задания позволяют:

- за сравнительно небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объёма учебного материала у достаточно большого количества учащихся;

оперативно получить результаты опроса (контролирующая функция);

- закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их, выявить главное и второстепенное, установить логическую связь между предметами и явлениями (обучающая функция);

- обеспечить индивидуальное развитие ребёнка (развивающая функция);

         Учащимся предлагаются примерные задания нескольких видов:

выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов (уровень узнавания);

заполнение пропусков в предложенном тексте (уровень воспроизведения);

установление соответствия;

установление правильной последовательности действий;

         Решение кроссвордов, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать слова в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.

«Диагностическая работа в формате ФГОС» - Технология . 5 класс

Тестовые задания находят широкое применение во всех предметах школьного курса. Их использование становится особенно актуальным в период перехода к единому централизованному тестированию учащихся школ, при итоговой аттестации и поступлении в вузы.

Эти задания позволяют:

- за сравнительно небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объёма учебного материала у достаточно большого количества учащихся;

оперативно получить результаты опроса (контролирующая функция);

- закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их, выявить главное и второстепенное, установить логическую связь между предметами и явлениями (обучающая функция);

- обеспечить индивидуальное развитие ребёнка (развивающая функция);

         Учащимся предлагаются примерные задания нескольких видов:

выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов (уровень узнавания);

заполнение пропусков в предложенном тексте (уровень воспроизведения);

установление соответствия;

установление правильной последовательности действий;

         Решение кроссвордов, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать слова в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.

 

Контрольное тестирование по технологии, тема «Интерьер и планировка кухни-столовой»

Выберите правильные ответы (один или несколько).

1. Отметьте правильный ответ.

Интерьер - это

А) внутренний вид помещения; Б) внешний вид помещения;

В) классический вид помещения.

 

2.Отметьте правильный ответ.

Зона в кухне, предназначенная для приготовления пищи.

А) столовая; Б) рабочая; В) зона прохода.

 

3.Отметьте правильные ответы.

Размещение мебели на кухне бывает:

А) однорядным; Бвухрядным; В) П-образным

 

4.Растановка мебели и оборудования должна происходить по принципу рабочего треугольника, который задается положением:

А) мойки, плиты и холодильника; Б) мойки, стола и плиты;

В) холодильника, плиты и стола.

 

5.Если кухня выходит на солнечную сторону, можно применять тона:

А) желтого ,оранжевого, розового; Б)голубого, зеленого, серого.

 

6.Оформление интерьера в этом стиле-отсутствие мелких деталей, использование только нужных предметов, светлые, пастельные цвета:

Аеревенский, Б)классический, В)модерн, Г) минимализм.

 

 

Ответы: 1(А), 2(Б), 3(А,В), 4(А), 5(Б), 6(Г)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×