«Диагностическая работа в формате ФГОС» | Поставнева Валентина Владимировна. Работа №303702
Тестовые задания находят широкое применение во всех предметах школьного курса. Их использование становится особенно актуальным в период перехода к единому централизованному тестированию учащихся школ, при итоговой аттестации и поступлении в вузы.
Эти задания позволяют:
- за сравнительно небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объёма учебного материала у достаточно большого количества учащихся;
оперативно получить результаты опроса (контролирующая функция);
- закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их, выявить главное и второстепенное, установить логическую связь между предметами и явлениями (обучающая функция);
- обеспечить индивидуальное развитие ребёнка (развивающая функция);
Учащимся предлагаются примерные задания нескольких видов:
выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов (уровень узнавания);
заполнение пропусков в предложенном тексте (уровень воспроизведения);
установление соответствия;
установление правильной последовательности действий;
Решение кроссвордов, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать слова в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.
«Диагностическая работа в формате ФГОС» - Технология . 5 класс
Тестовые задания находят широкое применение во всех предметах школьного курса. Их использование становится особенно актуальным в период перехода к единому централизованному тестированию учащихся школ, при итоговой аттестации и поступлении в вузы.
Эти задания позволяют:
- за сравнительно небольшой отрезок времени осуществить проверку значительного объёма учебного материала у достаточно большого количества учащихся;
оперативно получить результаты опроса (контролирующая функция);
- закрепить у учащихся полученные знания, систематизировать их, выявить главное и второстепенное, установить логическую связь между предметами и явлениями (обучающая функция);
- обеспечить индивидуальное развитие ребёнка (развивающая функция);
Учащимся предлагаются примерные задания нескольких видов:
выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов (уровень узнавания);
заполнение пропусков в предложенном тексте (уровень воспроизведения);
установление соответствия;
установление правильной последовательности действий;
Решение кроссвордов, тренирует и улучшает память, расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности, мышления, позволяет усваивать знания, запоминать слова в игровой форме, действует как успокаивающее средство, может применяться для тестирования, учит работать со справочниками и словарями позволяет с пользой провести время.
Контрольное тестирование по технологии, тема «Интерьер и планировка кухни-столовой»
Выберите правильные ответы (один или несколько).
1. Отметьте правильный ответ.
Интерьер - это
А) внутренний вид помещения; Б) внешний вид помещения;
В) классический вид помещения.
2.Отметьте правильный ответ.
Зона в кухне, предназначенная для приготовления пищи.
А) столовая; Б) рабочая; В) зона прохода.
3.Отметьте правильные ответы.
Размещение мебели на кухне бывает:
А) однорядным; Б)двухрядным; В) П-образным
4.Растановка мебели и оборудования должна происходить по принципу рабочего треугольника, который задается положением:
А) мойки, плиты и холодильника; Б) мойки, стола и плиты;
В) холодильника, плиты и стола.
5.Если кухня выходит на солнечную сторону, можно применять тона:
А) желтого ,оранжевого, розового; Б)голубого, зеленого, серого.
6.Оформление интерьера в этом стиле-отсутствие мелких деталей, использование только нужных предметов, светлые, пастельные цвета:
А)деревенский, Б)классический, В)модерн, Г) минимализм.
Ответы: 1(А), 2(Б), 3(А,Б,В), 4(А), 5(Б), 6(Г)