Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Диагностическое занятие по ФЭМП в подготовительной группе | Лукина Лилия Борисовна. Работа №301856

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект диагностического занятия по ФЭМП в подготовительной группе содержит все разделы математики :колличество и счет,величина,форма,ориентировка во времени,ориентировка в пространстве.Дети в игровой форме выполняют ряд заданий, в том числе, решение задач и состав числа из двух меньших чисел. На занятии в виде раздаточного материала используются цветные  палочки Кюзенера. На основе конспекта можно получить представление о готовности детей к школе и использовать результаты выполненных заданий  для мониторинга.

Конспект открытого диагностического занятия по ФЭМП в подготовительной группе.

Цель: Выявление уровня усвоения детьми программного материала по математике.

Задачи: Закреплять умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Совершенствовать навыки счета в прямом , обратном порядке в пределах 10 .

Совершенствовать умение называть числа в прямом порядке от любого числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее число к названному в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов по высоте, располагать их в возрастающем порядке.

Закреплять умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в ряду : слева, справа, между , перед .

Закреплять умение называть дни недели, части суток.

Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и располагать их в заданном направлении (правом верхнем углу ,левом нижнем углу и. т. д.)

Развивать внимание, память , логическое мышление.

Дидактический наглядный материал : карточка для составления арифметической задачи , геометрические фигуры, карточки с цифрами натурального ряда .

Раздаточный материал : цветные палочки Кюизенера.

 

 

Ход занятия : Вводная часть. Игровое упражнение « Веселый счет», « Считай дальше» , «Назови соседей». Предложить детям посчитать в прямом и обратном порядке в пределах 10 , посчитать от 4 до 8 и.т.д.азвать последующее и предыдущее число к названному числу.

Основная часть . Игровое упражнение « Составим и решим задачу» Предложить детям вспомнить структуру задачи ,затем составить задачу по картинке на уменьшение и решить ее.

Работа с раздаточным материалом : Игровое упражнение « Построй лесенку из цветных палочек » Предложить детям выложить палочки слева на право от самой низкой до самой высокой в возрастающем порядке.

Игровое упражнение « Составь узор из цветных палочек » Предложить детям выложить красную палочку между желтой и сиреневой , а бордовую перед желтой. Спросить какая палочка находится слева справа , в середине . Сколько всего палочек выложили ? Предложить повторить узор еще несколько раз.

Игровое упражнение « Сотки коврик из цветных палочек» Предложить детям составить число 7 из двух меньших чисел .

Игровое упражнение «Помоги фигурам найти свое место» Предложить детям назвать геометрические фигуры , разложить их в заданном направлении ( левом правом углу , нижнем левом и т. д .)

Заключительная часть : Самоанализ . Подведение итога. Выяснить у детей чем занимались , что получилось , что понравилось , какие трудности встретились на пути ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Куриловский детский сад комбинированного вида «Звёздочка»

 

 

 

Конспект открытого диагностического занятия по ФЭМП в подготовительной компенсирующей группе

 

 

Составила: воспитатель Лукина Л.Б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серпухов -15 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×