Статья Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили. Социальный-педагог Груздева Т.В. Цель: знакомиться со сложными юридическими документами, изучая сказки. Узнавать основные права ребенка.. Автор: Груздева Татьяна Владимировна

Автор: Груздева Татьяна Владимировна
Цель: знакомиться со сложными юридическими документами, изучая сказки. Узнавать основные права ребенка.


Автор: Груздева Татьяна Владимировна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово

 

Дидактическая игра: Герои сказок, какие права они нарушили.

 

 

Социальный-педагог

Груздева Т.В.

 

Цель: знакомиться со сложными юридическими документами, изучая сказки. Узнавать основные права ребенка.

 

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия

Статья 2. У всех детей равные права независимо от национальности, пола, религиозных и политических убеждений

Ст. 6. каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государство обеспечивает в максимальной степени выживание ребёнка.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

Статья 27. Право на достойный уровень жизни.

Статья 31. Право на отдых и досуг.

 

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Ст. 34. Государство обязуется защищать ребёнка от всех форм эксплуатации, предотвращать похищение, торговлю детей. Похищение ребенка – уголовно наказуемое преступление

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.

Статья 6. Право на жизнь, выживание и свободное развитие.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия

Статья 11 Конвенции предусматривает принятие мер для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы.

Статья 9. Право на общение с обоими родителями.

Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия.