Дидактическая игра "хорошо-плохо" | Сугундукова Евгения Сергеевна . Работа №319459
Данная игра предназначена для детей 5 - 7 лет и педагогов для проведения индивидуальной коррекционной работы с ребенком (в определенных ситуациях: проявление нежелательных форм поведения, агрессивность).
Цель: познакомить детей с признаками приемлемых, желательных и неприемлемых, нежелательных форм поведения, закрепить в их памяти правила поведения в определенных жизненных ситуациях.
Задачи: - способствовать формированию доброго и заботливого отношения к людям и природе;
- получить положительный пример доброжелательного, уважительного и вежливого общения с родственниками, сверстниками и людьми старшего возраста;
- развивать ведущие эмоциональные элементы общения – дружелюбие, отзывчивость, гуманность;
- формировать самостоятельность, ответственность за свои действия и принятые решения.
24d291bb0345d4351119e05b8cffb704.DOCX