Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАБИРИНТ» ПО СКАЗКЕ СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА | Медведева Оксана Сергеевна. Работа №331354

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Настольно-печатная дидактическая игра «Лабиринт» для детей 4-5лет

ПРИМЕНЕНИЯ: Эту игру можно использовать практически во всех видах дея- тельности:

в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельно- сти педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, при организации индивидуальной работы с ребёнком

ЗАДАЧИ:

 

·  Познакомить детей с героями сказки.

 

·  Пополнять знания об окружающем мире через игровую деятельность.

 

·  Развивать речевую активность.

 

·  Формировать условное игровое действие.

 

·  Развивать зрительно-пространственную ориентировку на листе бумаги.

. Закреплять ориентировку и понятия: вверх, вниз, влево, вправо

 

 

 

 

 

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛАБИРИНТ» ПО СКАЗКЕ СЕСТРИЦА АЛЕНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Настольно-печатная дидактическая игра «Лабиринт» по сказке Сестрица Але- нушка и братец Иванушка

 

 

 

 

 

ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА:

прикладная методическая продукция

 

Настольно-печатная дидактическая игра «Лабиринт» для детей 4-5лет

 

ПРИМЕНЕНИЯ: Эту игру можно использовать практически во всех видах дея- тельности:

в процессе организованной образовательной деятельности, совместной деятельно- сти педагога с детьми, самостоятельной деятельности детей, при организации ин-

 

 

дивидуальной работы с ребёнком ЗАДАЧИ:

Познакомить

детей с

героями

сказки.

Пополнять

знания

об

окружающем

мире

через

игровую

деятельность.

Развивать

речевую

активность

.

Формировать

условное

игровое

действие

.

Развивать

зрительно-пространственную

ориентировку

на

листе

бумаги.

.

Закреплять

ориентировку

и понятия:

вверх,

вниз,

влево,

вправо.

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ:

1 лист ламинированный лабиринт, герои –фигурки ламинированные, цветная самокле- ящаяся бумага, ножницы, маркер, салфетки.

ХОД ИГРЫ1. Игроку дается карточка с лабиринтом и набор карточных героев. Далее предлагается выполнить игровое задание (Помоги герою найти дорогу, Выбери пра- вильный путь и тд). Дети выбирают героя и помогают ему добраться до места назначе- ния.

В

процессе

игровой

деятельности

дети

берут

маркер

и

проводят

дорожку.

Вспоминают

и

проговаривают

сюжет

сказки.

Содержание (ход) игры:

Игроку дается карточка с лабиринтом и набор карточных героев. Далее предлагается выполнить игровое задание (Помоги герою найти дорогу, Выбери правильный путь и тд).При этом вспомнить сюжет сказки.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×