Дидактическая игра в формировании познавательной активности обучающихся с ЗПР | Торопова Елизавета Юрьевна. Работа №315131
Статья посвящена анализу понятия «познавательная активность», проблеме развития познавательной активности у младших школьников с задержкой психического развития, дидактической игре.
В настоящее время, как показывает опыт и многочисленные исследования (М.Н. Скаткина, В.В. Давыдова, М. Данилова, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, И.Ф. Харламова, Г.А. Цукерман, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной) повышение познавательной активности младших школьников с ЗПР – всегда было и остается актуальной и в то же время необычайно сложной проблемой. Они указывали, что период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для формирования познавательной активности.
9fd33979876dc335673c7368f52ebca6.DOCX