Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактическая игра в формировании познавательной активности обучающихся с ЗПР | Торопова Елизавета Юрьевна. Работа №315131

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Статья посвящена анализу понятия «познавательная активность», проблеме развития познавательной активности у младших школьников с задержкой психического развития, дидактической игре.

 

 

В настоящее время, как показывает опыт и многочисленные исследования (М.Н. Скаткина, В.В. Давыдова, М. Данилова, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтьева, И.Я. Лернера, И.Ф. Харламова, Г.А. Цукерман, Т.И. Шамовой, Г.И. Щукиной) повышение познавательной активности младших школьников с ЗПР – всегда было и остается актуальной и в то же время необычайно сложной проблемой.  Они указывали, что период младшего школьного возраста наиболее благоприятен для формирования познавательной активности. 

 

 

Прикрепленные файлы:
9fd33979876dc335673c7368f52ebca6.DOCX
Пожалуйста, подождите.
x
×