Дидактическая игра в ясельной группе | Усанова Татьяна Владимировна . Работа №354055
Игра: «Разноцветные бусы»
Цель: Научить ребенка чередовать предметы по цвету.
Оборудование: По четыре белых и красных бусины (могут использоваться и
другие цвета) в коробке, шнур или мягкая проволока.
Ход игры:
На нить поочередно нанизывают белую и красную бусины. Основой для
успешного чередования других цветовых сочетаний является именно белый,
хорошо знакомый цвет, который часто упоминается в быту (белый снег,
белые руки и т. д.).
Игра: «У кого какое платье»
Цель: Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
группировать оттенки одного цветового тона.
Материал: Демонстрационный материал: Куклы. Вырезанные из картона в
платьях разных цветов (однотонные платья, фланелеграф, магниты).
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем
фланелеграфе. Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они
отличаются друг от друга.
2. Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я
буду показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье.
Показываю по одной кукле и поочередно опрашиваю младших
дошкольников, уточняя и исправляя их ответы.
3. Заключение: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали
цвета. Наши куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье.
Так же мы выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое
название.
Игра: «Разноцветные бусы»
Цель: Научить ребенка чередовать предметы по цвету.
Оборудование: По четыре белых и красных бусины (могут использоваться и
другие цвета) в коробке, шнур или мягкая проволока.
Ход игры:
На нить поочередно нанизывают белую и красную бусины. Основой для
успешного чередования других цветовых сочетаний является именно белый,
хорошо знакомый цвет, который часто упоминается в быту (белый снег,
белые руки и т. д.).
Игра: «У кого какое платье»
Цель: Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет.
группировать оттенки одного цветового тона.
Материал: Демонстрационный материал: Куклы. Вырезанные из картона в
платьях разных цветов (однотонные платья, фланелеграф, магниты).
Ход игры:
1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем
фланелеграфе. Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они
отличаются друг от друга.
2. Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я
буду показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье.
Показываю по одной кукле и поочередно опрашиваю младших
дошкольников, уточняя и исправляя их ответы.
3. Заключение: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали
цвета. Наши куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье.
Так же мы выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое
название.