Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактическая игра в ясельной группе | Усанова Татьяна Владимировна . Работа №354055

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Игра: «Разноцветные бусы»

 

Цель: Научить ребенка чередовать предметы по цвету.

 

Оборудование: По четыре белых и красных бусины (могут использоваться и

другие цвета) в коробке, шнур или мягкая проволока.

 

Ход игры:

На нить поочередно нанизывают белую и красную бусины. Основой для

успешного чередования других цветовых сочетаний является именно белый,

хорошо знакомый цвет, который часто упоминается в быту (белый снег,

белые руки и т. д.).

 

Игра: «У кого какое платье»

 

Цель: Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

группировать оттенки одного цветового тона.

 

Материал: Демонстрационный материал: Куклы. Вырезанные из картона в

платьях разных цветов (однотонные платья, фланелеграф, магниты).

 

Ход игры:

1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем

фланелеграфе. Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они

отличаются друг от друга.

2. Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я

буду показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье.

Показываю по одной кукле и поочередно опрашиваю младших

дошкольников, уточняя и исправляя их ответы.

3. Заключение: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали

цвета. Наши куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье.

Так же мы выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое

название.

Игра: «Разноцветные бусы»

Цель: Научить ребенка чередовать предметы по цвету.

Оборудование: По четыре белых и красных бусины (могут использоваться и

другие цвета) в коробке, шнур или мягкая проволока.

Ход игры:

На нить поочередно нанизывают белую и красную бусины. Основой для

успешного чередования других цветовых сочетаний является именно белый,

хорошо знакомый цвет, который часто упоминается в быту (белый снег,

белые руки и т. д.).

Игра: «У кого какое платье»

Цель: Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет.

группировать оттенки одного цветового тона.

Материал: Демонстрационный материал: Куклы. Вырезанные из картона в

платьях разных цветов (однотонные платья, фланелеграф, магниты).

Ход игры:

1. Смотрите, ребята, какие красивые куклы водят хоровод на нашем

фланелеграфе. Давайте внимательно рассмотрим их и выясним, чем они

отличаются друг от друга.

2. Чем отличаются друг от друга наши куклы? Правильно, цветом платья. Я

буду показывать вам куклу, а вы говорить, какого цвета у неё платье.

Показываю по одной кукле и поочередно опрашиваю младших

дошкольников, уточняя и исправляя их ответы.

3. Заключение: Какие молодцы, ребята, многие из вас правильно назвали

цвета. Наши куклы довольны, так как теперь знают какого цвета их платье.

Так же мы выяснили, что у основных цветов есть оттенки и они имеют свое

название.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×