дидактическая игра ☼☼ | Мирсадыкова Надежда Михайловна. Работа №219860. Номер работы: №219860
Автор: Мирсадыкова Надежда Михайловна
1. Математическая игра «Найди свою ромашку».
Цель игры: Научить детей соотносить количество точек с цифрой.
Перед детьми раскладываются ромашки с цифрами.
Ребята по очереди берут пчелок с точками на спинки, и ищут соответствия.
Дети должны распределить, какой ромашке соответствует количество точек на пчелке.
2.Математическая игра «Цифры перепутались»
Ребята должны определить цифры на ромашках, которые потеряли свое место.
Пчелки с точками раскладываются в произвольном порядке и нужно подобрать к ним соответствующие ромашки.
Детям даются ромашки с цифрами, они должны разложить соответствующие пчелок с точками.
3.Математическая игра «Убираем цифры»
Оставляем только ромашки с цифрами. Ребятам предлагается числовой ряд . По заданию воспитателя дети убирают ромашку с цифрой, которая стоит после 2, и перед 4 и т.д.
4.Математическая игра «Какая цифра потерялась?»
Детям нужно определить какой ромашки цифры нет в числовом ряду.
5.Математическая игра «Сравни числа»
Педагог предлагает ребенку назвать число, называя соседние с ним числа.
К примеру, назовите число, которое меньше 5, но больше 3.
Дидактическая игра по математике «Посади пчелку на цветок».
Цель: Упражнять в выкладывании числового ряда; закреплять счёт; определять и называть предыдущее и последующее число к названному числу; умение сопоставлять количество предметов с числом (точек на жуке с числом на ромашке). Материал: Пчелки сделанные из скорлупы грецкого ореха с количеством точек от 1 до 10; ромашки с числами от 1 до 10. Пчелка, пчелка покажись, на цветочек ты садись!
1. Математическая игра «Найди свою ромашку».
Цель игры: Научить детей соотносить количество точек с цифрой.
Перед детьми раскладываются ромашки с цифрами.
Ребята по очереди берут пчелок с точками на спинки, и ищут соответствия.
Дети должны распределить, какой ромашке соответствует количество точек на пчелке.
2.Математическая игра «Цифры перепутались»
Ребята должны определить цифры на ромашках, которые потеряли свое место.
Пчелки с точками раскладываются в произвольном порядке и нужно подобрать к ним соответствующие ромашки.
Детям даются ромашки с цифрами, они должны разложить соответствующие пчелок с точками.
3.Математическая игра «Убираем цифры»
Оставляем только ромашки с цифрами. Ребятам предлагается числовой ряд . По заданию воспитателя дети убирают ромашку с цифрой, которая стоит после 2, и перед 4 и т.д.
4.Математическая игра «Какая цифра потерялась?»
Детям нужно определить какой ромашки цифры нет в числовом ряду.
5.Математическая игра «Сравни числа»
Педагог предлагает ребенку назвать число, называя соседние с ним числа.
К примеру, назовите число, которое меньше 5, но больше 3.
Игра выполняется с цифровыми ромашками и с пчелками с точками.
Интернет-ресурсы:
http://kladraz.ru/blogs/natalja-evgenevna-hohlova/didakticheskaja-igra-dlja-doshkolnikov-matematicheskii-parovozik.html
https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/kartotiekaighrstsiframiichislamiporempdliadoshkolnikov