Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

дидактическая игра ☼☼ | Мирсадыкова Надежда Михайловна. Работа №219860. Номер работы: №219860

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Мирсадыкова Надежда Михайловна
 

     1. Математическая игра «Найди свою ромашку».

Цель игры: Научить детей соотносить количество точек с цифрой.

Перед детьми раскладываются ромашки с цифрами.

Ребята по очереди берут пчелок с точками на спинки, и ищут соответствия.

Дети должны распределить, какой ромашке соответствует количество точек на пчелке.

     2.Математическая игра «Цифры перепутались»

Ребята должны определить цифры на ромашках, которые потеряли свое место.

Пчелки с точками раскладываются в произвольном порядке и нужно подобрать к ним соответствующие ромашки.

Детям даются ромашки с цифрами, они должны разложить соответствующие пчелок с точками.

       3.Математическая игра  «Убираем цифры»

Оставляем только ромашки с цифрами. Ребятам предлагается числовой ряд . По заданию воспитателя дети убирают ромашку с цифрой, которая стоит после 2, и перед 4  и т.д.

      4.Математическая игра «Какая цифра потерялась?»

Детям нужно определить какой ромашки цифры нет в числовом ряду.

      5.Математическая игра «Сравни числа»

Педагог предлагает ребенку назвать число, называя соседние с ним числа.

К примеру, назовите число, которое меньше 5, но больше 3.

Дидактическая игра по математике «Посади пчелку на цветок».

 

Цель: Упражнять в выкладывании числового ряда; закреплять счёт; определять и называть предыдущее и последующее число к названному числу; умение сопоставлять количество предметов с числом (точек на жуке с числом на ромашке). Материал: Пчелки сделанные из скорлупы грецкого ореха с количеством точек от 1 до 10; ромашки с числами от 1 до 10. Пчелка, пчелка покажись, на цветочек ты садись!

1. Математическая игра «Найди свою ромашку».

Цель игры: Научить детей соотносить количество точек с цифрой.

Перед детьми раскладываются ромашки с цифрами.

Ребята по очереди берут пчелок с точками на спинки, и ищут соответствия.

Дети должны распределить, какой ромашке соответствует количество точек на пчелке.

2.Математическая игра «Цифры перепутались»

Ребята должны определить цифры на ромашках, которые потеряли свое место.

Пчелки с точками раскладываются в произвольном порядке и нужно подобрать к ним соответствующие ромашки.

Детям даются ромашки с цифрами, они должны разложить соответствующие пчелок с точками.

3.Математическая игра  «Убираем цифры»

Оставляем только ромашки с цифрами. Ребятам предлагается числовой ряд . По заданию воспитателя дети убирают ромашку с цифрой, которая стоит после 2, и перед 4  и т.д.

4.Математическая игра «Какая цифра потерялась?»

Детям нужно определить какой ромашки цифры нет в числовом ряду.

5.Математическая игра «Сравни числа»

Педагог предлагает ребенку назвать число, называя соседние с ним числа.

К примеру, назовите число, которое меньше 5, но больше 3.

Игра выполняется с цифровыми ромашками и с пчелками с точками.

Интернет-ресурсы:

http://kladraz.ru/blogs/natalja-evgenevna-hohlova/didakticheskaja-igra-dlja-doshkolnikov-matematicheskii-parovozik.html

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/kartotiekaighrstsiframiichislamiporempdliadoshkolnikov

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×