Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

дидактический материал для подготовки к ОГЭ | Урбанова Татьяна Викторовна. Работа №351108

Дата публикации:
Автор:
Описание:

карточки для работы по методике взаимо-обмена заданиями. Можно использовать для подготовки к ОГЭ по теме "Вероятность" Дидактический материал содержит алгоритм работы по методике ВОЗ, и набор всех типов задач для подготовке к государственной итоговой аттестации задание 10вероятность случайного события. можно использовать для организации работы в парах сменного состава, в группах на итоговом повторении.

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №1

 

Задание №1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с рисом и 21 с повидлом. Андрей наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с повидлом.

 

Задание №2 На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 13 с мясом, 11 с капустой и 6 с вишней. Антон наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №2

 

Задание №1. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 3 чёрные, 3 жёлтые и 14 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.

 

Задание №2 В фирме такси в данный момент свободно 15 машин: 3 чёрные, 6 жёлтых и 6 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №3

 

Задание №1 Родительский комитет закупил 10 пазлов для подарков детям в связи с

окончанием учебного года, из них 2 с машинами и 8 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 10 детьми, среди которых есть Андрюша. Найдите вероятность того, что Андрюше достанется пазл с машиной.

 

Задание №2 Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 18 с машинами и 7 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 25 детьми, среди которых есть Володя. Найдите вероятность того, что Володе достанется пазл с машиной.

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка №4

 

Задание №1. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из Норвегии.

 

Задание №2 В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №5

 

Задание №1. На экзамене 30 билетов, Серёжа не выучил 9 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

 

Задание №2 На экзамене 50 билетов, Сеня не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №6

 

Задание №1. В магазине канцтоваров продаётся 120 ручек: 32 красных, 32 зелёных, 46 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или фиолетовой.

 

Задание №2. В магазине канцтоваров продаётся 144 ручки: 30 красных, 24 зелёных, 18 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей или чёрной.

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №7

 

Задание №1. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

 

Задание №2 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,2. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №8

 

Задание №1. В среднем, из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

 

Задание №2 В среднем, из 80 карманных фонариков, поступивших в продажу, шесть неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

 

 

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

Карточка №9

 

Задание №1. Саша выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 4.

 

Задание №2. Андрей выбирает случайное трёхзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 10.

 

Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №10

 

Задание №1. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза.

 

Задание №2. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз.

 

 


Перед тем, как начать работать по карточке прочитай порядок работы по методике ВОЗ

1.Запиши в тетради напарника свою фамилию и номер своей карточки

2.Прочитай напарнику задание из своей карточки.

3. Выполни в тетради напарника задание № 1 из своей карточки, объясняя решение

4.Задай вопросы на понимание.

5. Напарник проговаривает тебе то, что ты решал, задание №1

6. Проследи, как напарник решает задание №2 из твоей карточки

7. Поменяйся ролями с напарником; пусть теперь он объяснит тебе задание из своей карточки, работая по пунктам 1 – 6

8. Поменяйся карточками с напарником. Смени напарника.

 

 

Карточка №11

 

Задание №1. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,512. В 2010 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем пришлось 477 девочек. Насколько частота рождения девочек в 2010 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?

 

Задание №2. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем пришлось 522 девочки. Насколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от вероятности этого события?

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×