Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дидактическое пособие "Разноцветные шапочки" | Карпова Елена Ивановна. Работа №298646

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Карпова Елена Ивановна
 Данное пособие очень просто сделать своими руками. Дети играют с удовольствием. Цель: учить детей четко произносить звуки в словах и предложениях, закреплять умение изменять темп речи и силу голоса, совершенствовать речевое дыхание и дикцию.

  Дидактическое пособие  "Разноцветные шапочки» служит для автоматизации у детей основных цветов, геометрических фигур и  определенных  звуков  в предложении.

Распечатываем на цветном принтере плоскостные изображения вязаных шапочек по числу детей и предметные картинки, содержащие в названиях необходимые звуки (разные позиции).

 

 

 

Дидактическое пособие «Разноцветные шапочки».

 

Цель: учить детей четко произносить звуки в словах и предложениях, закреплять умение изменять темп речи и силу голоса, совершенствовать речевое дыхание и дикцию.

Дидактическое пособие "Разноцветные шапочки» служит для автоматизации у детей основных цветов, геометрических фигур и  определенных звуков в предложении.

Распечатываем на цветном принтере плоскостные изображения вязаных шапочек по числу детей и предметные картинки, содержащие в названиях необходимые звуки (разные позиции).

 

 

 

Организация игры

Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раздает детям плоскостные изображения шапок, ставит на стол контейнер с геометрическими фигурами разного цвета, предметными картинками.

Объясняет детям, что они будут украшать шапки вышивкой. Нужно выбрать фигуру, картинку, положить ее на шапку и сказать: «Я вышью на шапке мяч» или «У меня на шапке маленький круг желтого цвета» и т. п.

Дети по очереди выбирают картинки, накладывают их на плоскостные изображения шапок. В старшем возрасте составляют предложения, правильно произнося при этом звуки.

Можно использовать плоскостные изображения шапок и для упражнений в играх на определение места звука в слове. Для этого перед детьми нужно положить красную, желтую и зеленую шапки и объяснить, что на красную шапку нужно класть картинку с нужным звуком в начале слова, на желтую — с этим же звуком в середине слова, на зеленую — в конце слова.

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×