Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 25.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Дикие и домашние животные"по познавательному развитию в младшей группе | Марина Ивановна Кабова. Работа №296576

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Марина Ивановна Кабова
Тема: «Дикие и домашние животные».

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания.

Задачи:

1. Образовательные:

- закреплять знания детей о диких и домашних животных;

- формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

2. Развивающие:

- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

3. Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

-продолжать формировать интерес к живой природе.

Предшествующая работа:

Игры-перевоплощения в животных.

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Дидактическая игра «Помоги детёнышу найти его маму».

Лепка животных из пластилина.

Чтение сказок: «Колобок», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».

Русские народные потешки и загадки о животных.

Настольная игра - «Дикие и домашние животные»

Игра с макетом «Животные в лесу»

Игра с макетом «Ферма»

 Ожидаемый результат:

Называют диких и домашних животных.

Запомнили название детёнышей нескольких животных.

Называют жилище животных.

Знают элементарные правила поведения с животными.

Уметь различать диких и домашних животных, выделять их характерные признаки.

Прикрепленные файлы:
ad0990772830d8a4d52de68c27e05ba0.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×