Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА | Шестова Ольга Викторовна. Работа №340053

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В данной статье представлен один из вариантов обучения школьников, этапы создания курса для начальной школы, разработанного в формате SCORM совместимом с системой  Competentum.МАГИСТР.

В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который  предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и ценностей индивидуального развития каждого обучающего. В возрасте 6,5-11 лет существует большой разброс в темпах развития детей, который определяет индивидуальные различия в их познавательной деятельности и сформированности восприятия, памяти, мышления, речи. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить подбор и реализацию индивидуальной траектории. Поэтому дистанционное обучение является личностно-ориентированным.

Шестова О.В.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

МАОУ СОШ № 76, гкатеринбург

Аннотация

В данной статье представлен один из вариантов обучения школьников, этапы создания курса для начальной школы, разработанного в формате SCORM совместимом с системой Competentum.МАГИСТР.

In this article it is represented one of the versions of the instruction of schoolboys, stages of the creation of course for the elementary school, developed in the size SCORM compatible with the system Of competentum.MAGISTR.

В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и ценностей индивидуального развития каждого обучающего. В возрасте 6,5-11 лет существует большой разброс в темпах развития детей, который определяет индивидуальные различия в их познавательной деятельности и сформированности восприятия, памяти, мышления, речи. Компьютерные технологии, интегрированные с педагогической системой организации учебной деятельности, позволяют существенно увеличить образовательные возможности школьников, осуществить подбор и реализацию индивидуальной траектории. Поэтому дистанционное обучение является личностно-ориентированным.

В данной статье представлен один из вариантов обучения школьников.

Некоторые темы можно и нужно выносить на дистанционное обучение. Почему? Не хватает учебного времени, так как программы насыщены учебным материалом. Знания, полученные в ходе самостоятельной деятельности, усваиваются более прочно. Кроме того, полезно разнообразить учебную деятельность, тем самым повышая интерес школьников к учебному предмету.

Дистанционное обучение – новая форма обучения. Наша задача подать материал таким образом, чтобы ученикам было интересно, занимательно.

Для начальных классов дистанционных учебников ФИЗИКОН пока не существует. В школе есть электронные учебники, и дети могут самостоятельно выполнять задания, но контроль за выполнением данных заданий осуществит сложно. В идеале хотелось бы, чтобы авторы разработали дистанционные уроки в формате SCORM совместимые с любой системой дистанционного обучения, в том числе и с Competentum.МАГИСТР. Таких уроков пока нет, поэтому мы сами пробуем разрабатывать такие уроки.

Мы решили взять тему «Правила поведения на дорогах», курс «Окружающий мир», 1 класс, программа «Начальная школа XXI века», которую можно вынести на дистанционное обучение. Разработали занятие по данной теме. Занятия были разработаны в системе Competentum. Автор в формате SCORM 2004 и совместимом с системой дистанционного обучения Competentum.МАГИСТР. Урок состоит из интерактивной лекции и теста для самопроверки. Тесты состоит из разных видов вопросов: ранжирование, заполнение пропусков, заполнение пропусков с выбором, единственный выбор, множественный выбор, соответствие, категоризация, матрица (выбор, комбо, множественный выбор). В тесте 10 вопросов.

После разработки занятий в Авторе, создается архив и прикрепляется в систему дистанционного обучения. В системе создаем курс, апробируем, назначая данный курс себе, затем назначаем его детям. Для того, чтобы ученики могли выполнить назначенный курс, были собраны электронные адреса детей, созданы учетные записи. Детям раздали логины и пароли для входа в систему. Все готово к работе с данным курсом.

Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Ориентация процесса обучения, его содержания, методов, средств и организационных форм на индивидуальные особенности и потребности учащихся становится более эффективной при активном использовании инновационных технологий обучения, основанных на методически обоснованном использовании информационно-коммуникационных технологий: от построения урока с использованием электронных образовательных ресурсов до реализации дистанционного обучения.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×