Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Дневник наблюдения за динамикой изменений участников практики по созданию народных кукол “Волшебный мир кукол” | Балачкова Ольга Олеговна. Работа №362713

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Дневник наблюдения за динамикой изменений участников практики по созданию народных кукол "Волшебный мир кукол" предназначен для систематического отслеживания изменений в различных аспектах развития участников. Основная цель – оценить эффективность программы и вносить индивидуальные коррективы в реабилитационные мероприятия на основе полученных данных.

Дневник наблюдения за динамикой изменений участников практики по созданию народных кукол “Волшебный мир кукол”

Цель: Отслеживание динамики изменений в физическом, когнитивном, эмоциональном и социальном развитии участников творческой мастерской “Волшебный мир кукол” для оценки эффективности программы и индивидуальной корректировки реабилитационных мероприятий.

 

Периодичность: Заполнение дневника - указать периодичность, например: 1 раз в месяц, после каждого блока занятий и т.д.

 

Критерии оценки:

Физическое развитие:

Мелкая моторика: точность движений рук и пальцев, сила захвата, координация.

Сенсорная интеграция: реакция на различные текстуры, цвета, формы.

Общая активность: уровень энергии, участие в физической активности.

Когнитивное развитие:

Внимание: концентрация, устойчивость, переключаемость.

Память: запоминание инструкций, последовательности действий, новой информации.

Мышление: планирование, решение задач, творческое мышление.

Ориентация: в пространстве, во времени, в собственной личности.

Эмоциональное развитие:

Настроение: преобладающее настроение, стабильность.

Эмоциональная регуляция: способность справляться с негативными эмоциями, контролировать импульсы.

Самооценка: представление о себе, уверенность в своих силах.

Мотивация: интерес к занятиям, стремление к достижению целей.

Социальное развитие:

Коммуникация: способность к общению, выражению своих мыслей и чувств, слушанию других.

Социальное взаимодействие: участие в групповых занятиях, взаимодействие с другими участниками и специалистами.

Самостоятельность: способность выполнять задачи самостоятельно, принимать решения.

Адаптация: приспособление к новым условиям, готовность к изменениям.

 

Шкала оценки:

1 балл:

 Очень низкий уровень. Требуется значительная помощь и поддержка.

2 балла:

 Низкий уровень. Требуется значительная помощь и поддержка, но есть небольшой прогресс.

3 балла:

 Средний уровень. Требуется частичная помощь и поддержка.

4 балла:

 Выше среднего уровня. Умеет выполнять задания самостоятельно, но иногда нуждается в помощи.

5 баллов:

 Высокий уровень. Умеет выполнять задания самостоятельно и оказывает помощь другим.

 

Таблица дневника наблюдения:

ФИО участника

Дата наблюдения

Физическое развитие

Когнитивное развитие

Эмоциональное развитие

Социальное развитие

Общие замечания и рекомендации

 

 

Мелкая моторика (баллы) Сенсорная интеграция (баллы) Общая активность (баллы)

Внимание (баллы) Память (баллы) Мышление (баллы) Ориентация (баллы)

Настроение (баллы) Эмоциональная регуляция (баллы) Самооценка (баллы) Мотивация (баллы)

Коммуникация (баллы) Социальное взаимодействие (баллы) Самостоятельность (баллы) Адаптация (баллы)

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по заполнению:

Заполните графу “ФИО участника”.

Укажите дату проведения наблюдения.

Оцените уровень развития каждого критерия по 5-балльной шкале.

В графе “Общие замечания и рекомендации” укажите:

Наблюдения за поведением и эмоциональным состоянием участника во время занятий.

Успехи и трудности, с которыми сталкивается участник.

Рекомендации по индивидуальной корректировке реабилитационных мероприятий.

Изменения в динамике развития участника по сравнению с предыдущим наблюдением.

Подпишите дневник после заполнения.

Рекомендации по использованию:

Регулярно заполняйте дневник наблюдения.

Используйте данные дневника для планирования индивидуальных занятий и корректировки программы реабилитации.

Обсуждайте результаты наблюдений с другими специалистами, работающими с участником.

Документируйте все изменения в жизни участника, даже незначительные.

Используйте данные дневника для подготовки отчетов о работе кружка.

Сохраняйте конфиденциальность информации об участниках.

Дополнительные критерии (при необходимости):

Можно добавить дополнительные критерии, которые важны для конкретного учреждения или программы.

Например:

Развитие речи

Навыки самообслуживания

Умение работать в команде

Этот дневник – инструмент, который поможет вам более эффективно отслеживать прогресс каждого участника практики и адаптировать реабилитационные мероприятия к его индивидуальным потребностям. Помните, что ваша работа – это не просто обучение рукоделию, а помощь людям в раскрытии своего потенциала и улучшении качества жизни!

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×