Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 17.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Добро и доброта. Познавательно-творческий. Краткосрочный. | Гобелкова Галина Юрьевна. Работа №308343

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Актуальность проекта: В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелей, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста.

Поэтому работа педагогов, главной целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной. Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта - вот то, что необходимо заложить в раннем детстве. 

Гипотеза: Дети будут проявлять доброжелательность к окружающему и совершать добрые поступки, если будут созданы специальные  условия и развивающая среда в группе.

 Вопросы:

Основополагающий:

«Что такое доброта?»

Вопросы проблемные:

Что несет себе добро и зло?

Чем отличается поступок от проступка?

Предполагаемый результат:

1.                Дети будут иметь четкое представление о доброте, добрых поступках.

2. У детей повысится способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

3. Ребята узнают много стихов, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Станут охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатится словарный запас по данной теме.

4.Для родителей будут оформлены рекомендации социальных отношений у детей. У них повысится интерес к жизни группы.

 Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

 Задачи:

1.Формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; положительное отношение ко всем людям.

2.Воспитывать умение оценивать поступки окружающих.

3.Развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни литературных произведениях; уверенность в себе и своих возможностях.

4.Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

5. Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

6. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом  качестве человека.

 

 

Прикрепленные файлы:
d17b418998d0fed2aeec24cd2212527c.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×