Доклад "Современные методы и приемы повышения мотивации студентов к обучению" | Ерачина Надежда Сергеевна. Работа №330911. Номер работы: №330911
Мотивы – это сложная и подвижная система, на которую можно влиять. Необходимо изучить мотивы выбора специальности и скорректировать мотивы учения и влияния на профессиональное становление студентов. Формирование учебной мотивации у студентов в процессе получения образования и овладения профессией является необходимым условием успешности этой деятельности и удовлетворенности ею, а также условием позитивного отношения к избранной профессии в будущем. Мотивация и стимуляция студентов – является эффективным способом улучшения процесса обучения. Так как истинный источник мотивации студента находится в нем самом, то необходимо, чтобы он сам захотел что-то сделать и сделал это. Поэтому основным мотивом учения является внутренняя побудительная сила. Мотив, в отличие от мотивации, – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностный свойством, изнутри побуждающим к совершенствованию определенных действий. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ к мотивации обучающихся к учебе в большей степени основаны на использовании современных технологий и инструментов, дополнительном инвентаре, технике, программ, интернет-технологий и компьютеризации процессов. На каждом предмете и на каждом уроке – своя специфика и способы мотивации
f34e9d2b8810c8e5094ecc60fde6df90.pdf