Домашнее задание по обучению грамоте, тема "Дифференциация П-Б" | Светлана Алексеевна Тарасова. Работа №347092
Данный документ может быть использован учителями-логопедами ДОУ в качестве предоставления домашних заданий детям старшего дошкольного возраста.
В данном документе представлены задания по обучению грамоте, по таким направлениям как: выполнение звуко-буквенного анализа слова, развитие фонематического слуха и восприятия, а также пропечатывание слогов под диктовку.
Домашнее задание по обучению грамоте «Дифференциация звуков [п]-[б]»
Назови первый звук в словах: бутылка, бык, бумага, баран, бабочка.
Дай характеристику звуку [б]. (Звук [б]-согласный, звонкий, твёрдый, а может быть мягким).
Назови последний звук в словах: стоп, клоп, грипп, темп.
Дай характеристику звуку [п]. (Звук [п] – согласный, глухой, твёрдый, а может быть мягким).
Повторяй за взрослым:
Ба-па; пы-пы-бы; бо-бо-по; пу-бу-пу;
Бо-по; бэ-пэ-бэ; пу-па-по; пта-пто-пту.
Раздели страничку вдоль на две части (в левый столбик нарисовать или приклеить картинки, в названии которых слышится звук
[
п
]
, в правый столбик-картинки, в названии которых слышится
[
б
]
).
Сделать
звуко
-буквенный
анализ слов: ПУМА
Образец на слове БУБА
БУБА
Б – согл., звон., парн., тв;
У – гласн.,
Б – согл., звон., парн., тв;
А – гласн.