Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

«Домашние животные и их детеныши» | Добриева Залина Мухарбековна. Работа №353162. Номер работы: №353162

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цели: 1) Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

           2) Обогатить словарь детей по теме.

           3) Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.

 

Цветные силуэтные картинки домашних животных

 

 

Конспект занятия по формированию целостной картины мира

 

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цели: 1) Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

           2) Обогатить словарь детей по теме.

           3) Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.

Цветные силуэтные картинки домашних животных

Ход  занятия:

1. Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

2. Постановка цели и задач

Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка!

Поздоровайтесь с мишкой.

Давайте все вместе, скажем «Здравствуй, мишка!»

Медведь: «Здравствуйте ребята»

3. Актуализация знаний

А теперь давайте вспомним стихотворение о мишке, ребята.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу

Потому что он хороший!

Медведь бродил по лесу нашел мешочек

Спросил у Лисы ,спросил у волка ,не кто их не знает может вы поможете…

Да, ребята действительно мишка у нас очень хороший.

Он принес собой чудесный мешочек , и хочет узнать,  любите ли вы играть.

Вы любите ребята играть? (Да)

Сюрпризный момент «Чудесный мешок »

«Вот чудесный мешок ,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как, вы, любите играть!»

Ребята, вы с вами отправимся волшебную, сказочно красивую деревню, где познакомимся с разными домашними животными и с их детенышами.

1 игра Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

КОРОВА

У коровы ребенок называется «теленок». Теленок мычит: «Му-у-у». Скажите так, как мычит теленок.

СВИНЬЯ

У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок хрюкает: «хрю-хрю». Покажите, как хрюкает  поросенок.

ЛОШАДЬ

 

 

У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок кричит: «и-го-го». Скажите так, как кричит жеребенок.

Разминка.

Раз, два ,три ,четыре ,пять

Как животных нам назвать

Самых близких, самых верных.

Каждый знает их наверно (хлопать)

Лошадь, корова ,собака и кошка (перечислять)

Как назовем подумай немножко

В доме с хозяином дружно живут

Значит домашним всех их зовут.

Подвижная игра «Что умеет лошадь?»

Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите.

 А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да» и покажите, как она это делает. А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

1.Лошадь умеет быстро скакать.

2. Лошадь умеет по небу летать.

3. Лошадь умеет травку жевать.

4. Лошадь умеет копытами стучать.

5. Лошадь умеет в игрушки играть.

6. Лошадь умеет громко ржать: иго-го.

Какие вы молодцы! А теперь ребята, предлагаю продолжить знакомство с нашими домашними животными.

СОБАКА

У собаки детеныш  называется — щенок. Щенок лает: «гав-гав». Скажите так, как лает щенок.

Кошка

У кошки детеныш называется – котенок. Котенок мяукает «мяу-мяу» Повторите, как мяукает котенок.

3 Дидактическая игра « Назови правильно»

1) У кошки маленький …………(котенок)

2) У собаки маленький ……….(щенок)

3) У лошади маленький ……….(жеребенок)

4) Корова большая, а теленок …….(маленький)

5) Свинья большая, а поросенок ……..(маленький)

6) Кошка большая, а котенок ………(маленький)

Ребята наши дорогие гости очень вами довольны. Они рады что вы их запомнили, и хотят с вами дружить.

Д/И дикие и домашние животные .

Медведь :Аааа теперь я все понял ,я расскажу волку да Лисе что это домашние животные.

Подведение итогов

Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

О животных.

Как их назвать одним словом? Какие  (домашние)

Спасибо за внимание! Все молодцы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе на тему "Домашние животные"

Цель: Формирование знаний и представлений детей о животных, живущих на ферме, их внешнем виде, характерных признаках и особенностях.

Задачи:

Образовательные :

Формировать умения детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки.

Формировать знания и представление детей о домашних животных, их внешнем виде характерных признаках и особенностях.

Развивающие:

Обогащать и активизировать словарь детей по теме (Домашние животные).

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко и правильно.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Методические приемы: беседа, подвижная игра, подведение итогов.

Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.

Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.

Структура занятия:

1 этап занятия включал в себя: организационный момент направленный на создание положительного эмоционального настроя детей на работу.

На данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:

Использовались словесные методы обучения.

На 2 этапе: Через разгадывание загадок, описание внешнего вида животного решались образовательные,

развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,

звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности иллюстрации диких и домашних животных. Закрепили названия домашних животных; Провели подвижную игру.

Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.

На 3 этапе: были подведены итоги. Через игру закрепили животных которые живут дома и в лесу.

На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.

Основной метод: беседа, так же использовались и другие методы:

1. наглядный (показ игрушек); картины с изображением животных.

2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)

3. игровые моменты (подвижная игра "Не боимся мы кота "и где кто живет

Взаимодействие педагог – ребенок: я считаю, что внимание уделено каждому

ребенку: похвала, помощь, дети были активны.

Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное государственное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Солнышко» войск национальной гвардии Российской Федерации»

 

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе «Пчелки»

тема: «Домашние животные и их детеныши»

 

 

 

Воспитатель: Добриева З.М.

 

 

 

 

 

 

2022 г.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×