Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Домашние животные ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼ | Бычкова Татьяна Анатольевна. Работа №274339

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Бычкова Татьяна Анатольевна
Задачи:

-Развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

-Воспитывать у детей познавательный интерес;

-Знакомить детей с загадками о домашних животных;

-Закреплять в речи детей названия домашних животных и их признаки;

-Воспитывать у детей уважительное отношение к животным, к окружающему миру.

Материал: игрушки кот, собака, корова, коза, курица.

Нод для детей 5 – 6 лет на тему «Домашние животные»

Цель: формировать представление детей о домашних животных.


Задачи:


-Развивать внимание и наглядно-действенное мышление;


-Воспитывать у детей познавательный интерес;


-Знакомить детей с загадками о домашних животных;


-Закреплять в речи детей названия домашних животных и их признаки;


-Воспитывать у детей уважительное отношение к животным, к окружающему миру.


Материал: игрушки кот, собака, корова, коза, курица.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, но они спрятались в этом домике (на столе стоит домик –коробка в котором спрятаны игрушки животных). Скажите вам интересно кто спрятался то нас? (Да.) Но чтобы узнать кто там спрятался мы с вами должны от гадать загадки. Вы согласны?


Дети: Да.


Воспитатель: тогда слушайте мою первую загадку

Как ослик может упираться,

Хрустеть капустой и бодаться,

А разозлится так гроза.

Зовут упрямицу …

Дети: Коза. 

Воспитатель достаёт из домика игрушку козы.


Воспитатель: слушайте мою вторую загадку.

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

Дети: Корова


Воспитатель достаёт из домика игрушку кровы.


Воспитатель: правильно ребята, слушайте мою следующую загадку

Водит за собой цыплят,

Словно няня в детский сад


Дети: Курица

Воспитатель достаёт из домика игрушку курицы.


Воспитатель: остальные гости тоже хотят скорее с вами

Познакомимся, давайте с вами 


отгадаем следующую загадку. 

Появился в доме друг,

Ласковее всех вокруг.

Он пушистый громко лает, 

И хвостом смешно виляет…


Дети: Щенок.

Воспитатель достаёт из домика игрушку собаки.

Мордочка усатая, 

Шубка полосатая,

Лижет круглый свой животик –

Наш пушистый рыжий …


Дети: котик.

Воспитатель: Какие вы молодцы отгадали все загадки и познакомились со всеми нашими гостями. И теперь котик предлагает вместе с ним сделать зарядку.


Физкультминутка: Лучшие друзья.

Котик Васька моет носик. (ладонью потереть нос)

Котик Васька ушки трет. (большим и указательным пальцем потеть мочки ушей)

Потому, что нашу киску,

К себе в гости Жучка ждет.

Им двоим совсем нескучно,

Сообща всем веселей!

Вместе нюхать, (вдох через нос, выдох через рот)

Вместе лаять, (гав-гав)

И мяукать, и мурлыкать, (мяу-мяу, мур-мур)

И конечно же попрыгать. (прыжки на месте)


Воспитатель достаёт из домика игрушку козы.


Воспитатель: Как вы думаете ребята наши гости это домашние или дикое животные?


Дети: домашние.

Воспитатель: Правильно, а почему вы так решили?


Дети: Потому что они живёт рядом с человеком, дома.


Воспитатель: Ребята, а как вы думаете домашние животные всегда жили рядом с человеком или когда-то были дикими? (ответы детей) Когда-то очень давно все животные были дикими, но потом человек приручи некоторых из них и поселил их рядом с собой. А для чего он это сделал? Как вы думаете?


Дети: Животные стали его друзьями. Корова дает молоко, коза даёт шерсть, кот ловит мышей, собака стала другом и охранником…


Воспитатель: Правильно ребята животные наши друзья и помощники.


А теперь давайте поделимся на команды, каждая команда выберет себе одного из наших гостей и расскажет о нём.


Дети делятся на команды и составляют описательный рассказ о своём животном.
Воспитатель: видите ребята как много всего интересного мы узнали о тех, кто живёт в месте с нами, но пришла пора прощаться. Давайте скажем нашим друзьям до свидание, и до новых встреч.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×