Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Досуговое развлечение " Игры Народов мира" | Баева Олеся Николаевна. Работа №304534

Дата публикации:
Автор:
Описание:

рмо   

 Цель: расширить и углубить знания детей о дружбе и единстве народов  мира через культуру общения, подвижные игры, творчество и традиции.

 

Задачи: 

 

1.     Побуждать интерес к людям разных национальностей и народностей, к их культуре; играм

2.     Развивать умение применять полученные знания в игре и повседневной жизни;

3. Обогащать культурный и познавательный опыт  дошкольников.

4. Совершенствовать выполнение детьми основных движений , прыжках, беге, развивать скоростные качества, меткость и ловкость;

5. Подводить участвовать в совместной игре с другими детьми, развивать умение игрового общения;

6. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим национальностям, уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету; доставить детям радость и положительные эмоции.


Физкультурный досуг в подготовительной группе «Колокольчик» «Игры народов мира»

 

Цель: расширить и углубить знания детей о дружбе и единстве народов  мира через культуру общения, подвижные игры, творчество и традиции.

 

Задачи: 

 

Побуждать интерес к людям 

разных национальностей и народностей

, к их культуре;

играм

Развивать умение

применять полученные знания в игре и повседневной жизни;

3. Обогащать культурный и познавательный опыт  дошкольников.

4. Совершенствовать выполнение детьми основных движений , прыжках, беге, развивать скоростные качества, меткость и ловкость;

5. Подводить участвовать в совместной игре с другими детьми, развивать умение игрового общения;

6. Воспитывать толерантность, чувство уважения к другим национальностям, уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету; доставить детям радость и положительные эмоции.

 

Дети под музыку входят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.

( Газманов «Россия»)

 

Ведущий:

 

На свете живут разноцветные дети,

 

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым.

В обиду её никому не дадим!

 

Ведущий: - Сегодня у нас необычное мероприятие. Давайте возьмёмся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнёмся соседям своей самой доброй улыбкой. А теперь закроем глаза, вытянем руки вперёд и соединим в центре. Представьте себе, что каждый из вас тёплый солнечный лучик. Вы чувствуйте рядом с собой такие же тёплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы - большое яркое солнце!

Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Давайте сделаем солнышко из рук. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.

Строятся обратно в шеренгу.

 

На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они очень разные и говорят на разных языках у них очень много общего, у каждой страны есть свой флаг ,герб и гимн.

Ведущий: - Дети! А какие символы вы видите в этом зале нашей страны России?( Флаг и герб)

А какого не хватает символа? Давайте исполним все вместе гимн нашей страны.( Все встают)

Все народы имеют свои любимые игры. И мы сегодня с вами познакомимся с играми народов мира и поиграем в них.

Но прежде чем мы начнем играть давайте вспомним ТБ в спортзале(Быть в спортивной форме, не трогать электроприборы и розетки если есть, не толкаться, соблюдать все правила при играх, соблюдать порядок и дисциплину)

А сейчас обратите внимание на нашу стену в спортзале, что вы видите? Что это за 5 колец на стене. Символами Олимпийских игр являются пять колец. Эти кольца цветные. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара или по другому это части суши.

А именно это Америка, Африка, Европа, Австралия, Азия). Синее кольцо – Европа, черное – Африка, красное – Америка, желтое – Азия, зеленое – Австралия. А помогут нам путешествовать по континентам звери, которых мы видим в этих кольцах.

И первый континент который мы посетим это Европа, кого мы видим внутри олимпийского кольца ( Белый медведь). Европа большой материк, в него входит много стран наша с вами страна тоже входит в этот список, поэтому первая игра будет игрой нашей с вами страны России.

Давайте разделимся на две команды,1 команда и вторая команда.

 

 

1 игра « Переправа для медведей»

Медвежатам нужно по кочкам переправиться на другой берег, победит та команда, кто быстрее это сделает.( обручи)

Следующий материк который мы посетим это Африка. А поможет на м в этом кто(леопард)Что вы знаете об этом материке ( там всегда жарко).Любимая игра африканских детей это

Змеиная гонка( фишки)

 

Ход игры: Игроки делятся на две группы, в каждой около шести участников. Каждая команда становится «Змеей». Игроки садятся на землю друг за другом, вытянув ноги и положив руки на плечи или талию впередисидящего и начинают передвигаться на ягодицах. Можно напевать песню. Цель каждой «змеи» достигнуть финишной черты первой, при этом огибая все фишки на своем пути. Важно не расцепиться друг с другом.

Следующий материк, где нас встречает бегемот это Австралия и любимая подвижная игра

Подвижная игра «Кенгуру»( фишки,мячи)

Участники зажимают мячики между коленками или щиколотками.
Удерживая ногами мяч, нужно наперегонки проскакать от одной линии до другой. Если мяч выскочит, участник немедленно должен остановиться, подобрать его и, снова зажав мячик ногами, начать прыжки с места вынужденной остановки.

 

 

Следующий материк это Америка зайка приглашает поиграть в американскую игру

 

Горячая картошка (мяч)

 

Ход игры: Дети стоят в кругу и под музыку передают мяч друг другу, представляя, что это горячая картошка. Как только музыка останавливается, тот, у кого в руках остается мяч выходит из игры.

Двигаемся дальше и это у нас Азия а встречает нас здесь тигр, который приготовил подвижную китайскую игру

 

 

 

 

 

«Поймай хвост дракона».

Все встают в одну колонну друг за другом и держатся за пояс того, кто стоит впереди. Первый в колонне – это голова дракона, последний – хвост. Задача головы поймать хвост дракона. Туловище дракона не должно разрываться.

Подошло к концу наше путешествие. Мы открыли для себя в путешествии много интересного. И подтвердили слова важные для каждого.

Дружба – это дар нам свыше,

Дружба – это свет в окне;

Друг всегда тебя услышит,

Он не бросит и в беде.

 

Ведущий

 

Ребята, давайте в знак большой дружбы детей всей Земли станцуем флешмоб с флажками

 

 Вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь играют в них дети. А дети во всем мире одинаковы. Озорны, любознательны, подвижны. На этом наш праздник подошел к концу.

 

Сегодня , проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших,

Пусть в каждом сердце дружбы свет

Зажжет поступков добрый лучик.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×