Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Драматизация сказки «Репка» для детей с нарушением слуха. | Мой кабинет. Работа №351056

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Для стимулирования воображения детям предлагаются игры, которые требуют перевоплощения, способности создавать образы на основе уже имеющихся впечатлений, а также нахождения различных вариантов поведения персонажа в соответствии с нравственной ситуацией игры.

 

Важным условием успешного обучения театрализованной игре является моделирование проблемных ситуаций и составление текстов, доступных и связанных с жизненным опытом детей.

Тема: драматизация сказки «Репка».

Задачи:

формировать у детей интерес к драматизации сказки;

учить детей брать на себя роль героя сказки, действовать согласно роли, эмоционально, выразительно;

передавать характерные признаки героев;

развивать устную речь детей, создавать условия для развития фразовой речи;

воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: рассматривание книг с русскими народными сказками, прочитывание знакомых слов, называние персонажей сказки доступным способом; имитация повадок животных в подвижных и сюжетно-ролевых играх; отработка на индивидуальных занятиях звукоподражаний (мяу-мяу, пи- пи-пи, ам-ам-ам), обыгрывание персонажей сказок.

Ход драматизации.

Педагог обращает внимание детей на домик-ширму. Дети наряжены в костюмы.

-Что это? (Дом. ) Кто там?

Окно открывается, появляется бабушка.

-Привет! Я - бабушка. У меня есть сундучок. Что там? Давайте посмотрим.

Бабушка достает из сундучка пальчиковый театр к сказке «Репка».

-Кто это? (Это дед.) Кто будет дед? (Марк)

-Кто это? (Это баба.) Кто будет баба? (Алина)

Бабушка обговаривает всех персонажей сказки. Затем начинается драматизация сказки.

Бабушка: - Посадил дед репку. (Бабушка предлагает прочитать табличку глобально или дактильно. Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти.)

- Выросла репка большая. (табличка)

- Тянет дед репку. Вытянуть не может. (табличка)

- Позвал дед бабу.

Дед: - Баба, иди! (устно-дактильно)

Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку.

Бабка: - Внучка, иди! (устно-дактильно)

Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка собаку.

Внучка: - Собака, иди! (приближенно, по табличке)

Собака: -Ам-ам-ам!

Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала собака кошку.

Собака: - Кошка, иди! (устно-дактильно)

Кошка: - Мяу-мяу-мяу.

Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала кошка мыщку.

Кошка: - Мышка, иди! Мышка: - Пи-пи-пи!

Бабушка: - Тянут репку. Вытянули репку.

Герои сказки радуются результату. Бабушка в заключение предлагает исполнить хоровод с платочками.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×