Эффективные формы привлечения обучающихся в детские объединения. | Абызова Евгения Сергеевна. Работа №208522
Автор: Абызова Евгения Сергеевна
Важной проблемой для педагогов доплнительного образования является сохранность контингента детского объединения. Зачастую к середине года часть учащихся покидает детское объединение.
Эффективные формы привлечения обучающихся в детские объединения.
Важной проблемой для педагога дополнительного образования является сохранность контингента детского объединения. Зачастую к середине года часть учащихся покидает детское объединение.
Я вам сейчас расскажу формы :
Формы привлечения обучающихся в детские объединения.
Упражнения «Шеренга»
- построиться в шеренгу по росту;
- построиться в шеренгу по цвету волос (от самых светлых к самым темным)
- построиться в шеренгу по первой букве имени в алфавитном порядке;
Вопрос:
Какими наиболее эффективными способами можно привлечь детей в детские объединения?
Традиционные формы привлечения детей в детские объединения.
- Объявления;
- Рекламные буклеты;
- Оформление информационного стенда;
- Выставки творческих работ;
- Организация мероприятий в образовательных учреждениях с привлечением обучающихся;
- День открытых дверей.
Нетрадиционные формы привлечения детей в детские объединения
- Мастер – класс;
- Создание сайта Объединения;
- Творческая мастерская;
- Презентация детского объединения;
- Рекламная кампания в виде игр: «Кто больше приведет знакомых», «Передай приглашение другому, и тогда исполнится твое желание;
- Дарите небольшие сувениры (акция «Приведи друга и получи подарок»
Для того, чтобы ваше объединение приносило вам удовольствие и желание работать, постоянно совершенствуйтесь, придумывайте что – то новое, необычное, нестандартное, что будет вызывать огромное желание у детей и их родителей заглянуть именно в ваше объединение и стать его постоянными посетителями на долгие года.
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
Дом детского творчества
ДОКЛАД
По теме: Эффективные формы привлечения обучающихся в детские объединения.
Разработчик:
методист Абызова Е.С.
р.п. Усть – Донецкий
2019г.