Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ЗАЩИТИМ ЗЕЛЁНУЮ КРАСАВИЦУ | Авраменко Татьяна Петровна, Родионова Жанна Викторовна. Работа №326316. Номер работы: №326316

Дата публикации:
Автор:
Описание:

    

Акция «Защитим зелёную красавицу!» - это важное экологическое мероприятие.

В ходе, которой и дети, и родители получат определенные знания и

природоохранные навыки.

«Живи, елочка!»

Мне елку купили!

Мне елку купили!

В лесу на опушке ее не рубили.

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети.

Скорей приходите, скорей поглядите

На елку из тонких серебряных нитей:

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень - и она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая,

Стоит на опушке, Макушкой кивая.

Кому? Никому! Просто ветру, метели,

Такой же красивой не спиленной ели!

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ

«ЗАЩИТИМ ЗЕЛЁНУЮ КРАСАВИЦУ

                                                       

Акция «Защитим зелёную красавицу - это важное экологическое мероприятие.

В ходе, которой и дети, и родители получат определенные знания и

природоохранные навыки.

«Живи, елочка!»

Мне елку купили!

Мне елку купили!

В лесу на опушке ее не рубили.

А сделали елку на добром заводе

Хорошие дяди, веселые тети.

Скорей приходите, скорей поглядите

На елку из тонких серебряных нитей:

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень - и она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая,

Стоит на опушке, Макушкой кивая.

Кому? Никому! Просто ветру, метели,

Такой же красивой не спиленной ели!

Автор И. Токмакова

Участники акции: дети старшей группы и родители.

Актуальность: Елочка-считается символом Нового года. В период наступления

новогодних праздников, многие семьи украшают свои дома живыми елками, а

потом через неделю-две выбрасывают их на мусор. А ведь так нельзя! Сколько бы

еще могли эти елочки радовать нас в лесу.

Если мы будем новогодние праздники встречать с живыми красавицами, то их не

останется совсем. Другое дело искусственная елка, ее не нужно выбрасывать после

Нового года, а нужно просто убрать в шкаф до следующего года.

Очень жаль елки, выброшенные на помойку. Нужно бережно относиться ко всей окружающей среде. С этой целью, мы и провели акцию «Берегите елочку», которая позволит расширить представления детей о елках, сформировать убежденность в необходимости бережного отношения к природе.

 

Не рубите елки, украшайте дом искусственными красавицами-

и Вам красиво и нет вреда природе!

 

Цель акции: привлечь внимание детей и родителей к охране окружающей среды и бережному отношению к природе. Повысить уровень экологического сознания через активизацию творческой деятельности.

Задачи акции:
Для детей:
- формировать представления детей о полезных свойствах ели, о важном значении ели для лесных обитателей;
- познакомить детей с произведениями художественной литературы, подчеркивающими отношение человека к ели.
- развивать познавательный интерес к природе родного края, проблемам ее охраны;
-развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей.
- воспитывать у детей гуманное отношение к природе.
Для родителей:

- создать условия для повышения активности участия родителей в ознакомлении детей с природой родного края.

- опрос «Какая ель будет стоять в вашем доме на Новый год?».

Мероприятия:

Беседа в группе: «

Лес – наше богатство

»

.

Цель: познакомить с особенностями елового леса, рассказать, как деревья растут, сколько лет живут ели, почему нельзя рубить ель.
Ситуативный разговор: «Что будет, если каждый срубит одну ёлочку в лесу?» Цель: дать детям знания о том, что, спасая ёлочку, мы спасаем лес.

Цикл наблюдения

за елью

, растущ

ей на территории детского сада.

Цельуглублять и систематизировать знания детей о живой природе; формировать представления о внешнем виде хвойных деревьев на примере ели; воспитывать у детей основы экологической культуры: желание защищать и оберегать природу; эмоционально, бережно относиться к окружающему миру.

Чтение художественной литературы

:

Г-Х Андерсена «Ель»,

М. Шкурина

«Сказка о ёлочке», С. Михалков «Ёлочка».
Цель: формировать сочувствие к маленькой елочке, переживания за нее, воспитывать бережное отношение к ели.
4. Аппликация «Елочка красавица».
Цель: учить передавать в аппликации сюжет, прочитанный в сказках.

5. Украшение искусственной елочки в группе.
Цель: способствовать повышению интереса к участию в жизни группы посредством внедрения своих идей при создании новогодних украшений; организовать совместную творческую деятельность родителей и детей для проявления фантазии и оригинальности.

6. Рисование плакатов «Станем юными защитниками природы».
Цель: учить создавать природоохранные плакаты.

«Новогодняя красавица».

Цель: учить передавать в рисунке сюжет, прочитанный в рассказе.

7. Просмотр видео фильма «Охрана окружающего леса».

Цель: формировать у воспитанников экологическую культуру, навыки правильного поведения с живой природой.

8. Выставка в группе «Такие разные ёлочки».
Цель: привлечь родителей к совместной деятельности с детьми в создании ёлочных украшений и елок из природного и бросового материала.

9. Украшение живой ели на территории детского сада. 

Цель: создать у детей радостное настроение.

10. Оформление детской книги «Сказки о елочке» с участием родителей. Цель: привлечь родителей к интересной совместной деятельности с детьми.

11. Совместный Новогодний праздник с родителями «Волшебная дудочка».
Цель: создать у детей праздничное настроение, чувство удовлетворения всех участников акции.

Результат акции.

1. Сформировалось умение наблюдать за окружающей нас природой.

2. Расширились знания детей о еловом лесе.

3. Сформировалось чувство бережного отношения к природе.

4. Совместно с родителями создана выставка «Такие разные ёлочки».

5. Оформлена детская книга «Сказки о елочке».

6. Раздача листовок с лозунгом: «Не рубите елочку ради Нового года. В лесу родилась елочка, в лесу ей нужно жить».                                                   

После проведенного ряда мероприятий у детей сформировалось представление о взаимосвязи всего живого на планете. Деревья приносят огромную пользу для человека в медицине, строительстве, в творчестве и т.д. Обойтись без живой елочки на Новый год вполне возможно. И если мы будем покупать на рынке меньше елок, то и пилить их будут меньше. На вопрос: «Какую елочку вы украсите на Новый год?» многие родители сказали, что искусственную. Мы не можем так сразу поменять мировоззрение людей, привить новые традиции. Но если мы спасли несколько елочек — это уже, хоть и маленькая, но победа!

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×