Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАКЕТ «ОГОРОД НА ОКНЕ» по сказке «Маша и медведь» | Прокофьева Наталья Сергеевна. Работа №303791

Дата публикации:
Автор:
Описание:

АКТУАЛЬНОСТЬ:Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

ЦЕЛЬ :формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

ЗАДАЧИ :

Формировать у детей знания о росте и потребности растений (тепло, влага,

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных

растений (Укроп, лук, бобы ,горох, помидор, огурцы и ).

Развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности,экспериментированию;Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений.

Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНЯ МАКЕТА:

• Дети научатся сажать и ухаживать за культурными огородными растениями.

Познакомятся с условиями их содержания.

• Дети узнают особенности строения растения, узнают много интересного из

жизни растений.

• Опытным путем дети исследуют условия необходимые для роста культурных

растений.

• Дети научатся вести наблюдения.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: наблюдения, эксперименты, организованная

деятельность, беседы с рассматриванием картинок, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, тематические прогулки.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

·      определение темы ( по сказке «Маша и медведь)

·      выявить цели и определить задачи;

·      подборка материала (литература, наглядный материал, дидактические игры,

·      муляжи овощей, семена для посадки);

·      беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт»; «Что такое «Огород на окне»; «Какие растения можно вырастить на подоконнике»;

·      работа с родителями – ознакомить с предстоящим проектом, сбор необходимого

·      материала для создания огорода;

·      подготовка семян.

·      рассматривание и сравнение семян ( укроп, огурцы, бархатцы);

·      посадка: лук, горох и бобы (коллективно), укроп, помидоры, огурцы и бархатцы – индивидуально;

·      исследовательская и практическая деятельность по изучению особенностей

выращивания культурных насаждений:

- подготовка почвы;

- отбор хороших семян от плохих;

- знакомство с моделью трудового процесса;

- посадка;

- установка на светлое место;

- полив;

- рыхление;

- оформление огорода на окне;

- установка дежурства по уходу;

- наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием;

- знакомство с моделью строения растения;

- ведение дневника наблюдения;

- анализ полученных результатов

·      отражение результата в художественно - творческой деятельности;

- чтение детской литературы про овощи;

- отгадывание загадок про овощи;

·      - дидактические игры: «Что сначала, а что потом?», «Собери из частей целое»,

·      «Чудесный мешочек», лото «Овощи и фрукты», кубики в картинках «Овощи и фрукты»

·      подборка литературы про овощи с участием родителей;

·      предложить родителям продолжать работу по ознакомлению с овощами с мая по август

 

 

Прикрепленные файлы:
022aff98666260a47621b7ae2298462b.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×