Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Экологическое образование детей дошкольного возраста | Кристина Евгениевна Солодянкина. Работа №338789. Номер работы: №338789

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Объект исследования. Процесс экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования. Проектная деятельность, как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста.

Цель исследования. Теоретически обосновать и опытно-поисковым путем доказать эффективность применения проектной деятельности в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

- изучить научно-методическую литературу по теме исследования;

- подобрать диагностический материал и определить уровень экологического образования детей старшего дошкольного возраста;

- разработать программу экологического образования детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности;

- оценить полученные результаты.

Гипотеза исследования: мы предположили, что процесс экологического образования детей старшего дошкольного возраста будет проходить более эффективно, если:

- будут учитываться возрастные и интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста;

- будет учитываться уровень экологического образования детей старшего дошкольного возраста;

- будут использоваться различные формы и методы проектной деятельности (словесные, наглядные, практические);

- к процессу экологического образования дошкольников будут привлекаться родители и законные представители воспитанников.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение, эксперимент, беседа).

Прикрепленные файлы:
4b7e7a79b71f84a354156649787e22be.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×