Экологическое образование детей дошкольного возраста | Кристина Евгениевна Солодянкина. Работа №338789. Номер работы: №338789
Объект исследования. Процесс экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования. Проектная деятельность, как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования. Теоретически обосновать и опытно-поисковым путем доказать эффективность применения проектной деятельности в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- изучить научно-методическую литературу по теме исследования;
- подобрать диагностический материал и определить уровень экологического образования детей старшего дошкольного возраста;
- разработать программу экологического образования детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности;
- оценить полученные результаты.
Гипотеза исследования: мы предположили, что процесс экологического образования детей старшего дошкольного возраста будет проходить более эффективно, если:
- будут учитываться возрастные и интеллектуальные особенности детей старшего дошкольного возраста;
- будет учитываться уровень экологического образования детей старшего дошкольного возраста;
- будут использоваться различные формы и методы проектной деятельности (словесные, наглядные, практические);
- к процессу экологического образования дошкольников будут привлекаться родители и законные представители воспитанников.
Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования); эмпирические (наблюдение, эксперимент, беседа).
4b7e7a79b71f84a354156649787e22be.docx