Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Экспериментирование для самых маленьких | Благодарова Виктория Владимировна. Работа №307774

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Закрепление первоначальных представлений о воде (прозрачная; течёт, льётся, журчит; нужна всем: животным, людям, растениям; Воду пьют, ею умываются, в ней купаются).

Познавательные ценности формируются у ребенка только в процессе его «открытия» мира путем его исследования и преобразования. Познавательная активность формируется лишь при деятельностном подходе к образованию со стороны педагога, в соответствии с личностно ориентированными принципами построения образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Для этого необходим выбор таких технологий обучения, воспитания и развития, которые бы были направленны на организацию содержательной, интересной, мотивированной и развивающей практической деятельности.

Водичка, водичка.

Цели: Закрепление первоначальных представлений о воде (прозрачная; течёт, льётся, журчит; нужна всем: животным, людям, растениям; Воду пьют, ею умываются, в ней купаются). Закаливание ребёнка посредством игры с водой. Формирование представлений о целительных свойствах воды, используя малые фольклорные жанры. Формирование представлений об отношении человека к воде и значимости её для всего живого.

Ход игры-занятия.

Предложите ребёнку рассмотреть в течении двух-трёх минут иллюстрацию Ю.Васнецова к потешке «Водичка, водичка».

Взрослый: Кто изображен на картинке? Что она (он) делает?

Ответы детей.

Взрослый: Водичка, водичка, умой моё личико. Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки горели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Какую водичку ты видел, когда умывался, мыл руки, купался?

Если ребёнок затрудняется с ответом, подскажите ему.

Предложите умыть куклу. Медленно лейте воду над игрушечным тазиком, давая ребёнку возможность почувствовать значение слов «вода течёт, журчит, булькает…»

В конце занятия разлейте кипячёную питьевую воду из кувшина по стаканчикам, сопровождая действия словами «прозрачная, журчит, булькает». Вместе выпейте воду.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×