Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ | Теллиян Анна Кароевна. Работа №353521. Номер работы: №353521

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В современном образовательном процессе использование электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) становится ключевым элементом обучения. Эти ресурсы способствуют повышению интерактивности, доступности и эффективности изучения математики. В данной статье мы рассмотрим, как ЭИОР могут улучшить качество образования.

Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики

Введение

В современном образовательном процессе использование электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) становится ключевым элементом обучения. Эти ресурсы способствуют повышению интерактивности, доступности и эффективности изучения математики. В данной статье мы рассмотрим, как ЭИОР могут улучшить качество образования.

Сущность интерактивного обучения

Интерактивное обучение основывается на активном взаимодействии ученика с учебным материалом и учителем. Учитель организует познавательную деятельность таким образом, чтобы ученик самостоятельно решал учебные задачи и проблемы. Важным аспектом является взаимодействие «ученик – информация», которое приобретает особое значение в условиях информационного общества.

Роль ИКТ в образовании

В современном мире сложно найти сферу деятельности, которая бы не требовала уверенного владения информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). Часто дети и даже родители воспринимают компьютер лишь как игрушку, не осознавая его потенциала в обучении. Компьютер может стать мощным инструментом, помогающим школьникам учиться ставить и решать познавательные задачи, находить и использовать информацию, а также ориентироваться в информационном пространстве.

Примеры использования ЭИОР в обучении математике

Информационные модули:

Эти модули полезны для объяснения нового материала на уроках и для самостоятельного изучения тем, которые ученик мог пропустить.

Практические модули:

Они помогают закрепить изученный материал и предоставляют возможность для самостоятельной работы дома.

Контрольные модули:

Эти модули используются для повторения и коррекции знаний, а также для подготовки к диагностическим работам.

Заключение

Использование электронных информационно-образовательных ресурсов открывает новые горизонты в обучении математике. Они делают процесс обучения более интерактивным и увлекательным, помогают педагогу эффективно готовиться к урокам и проводить их на высоком уровне. Внедрение ЭИОР в образовательный процесс способствует достижению нового качества образования.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×