ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ | Теллиян Анна Кароевна. Работа №353521. Номер работы: №353521
В современном образовательном процессе использование электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) становится ключевым элементом обучения. Эти ресурсы способствуют повышению интерактивности, доступности и эффективности изучения математики. В данной статье мы рассмотрим, как ЭИОР могут улучшить качество образования.
Электронные информационно-образовательные ресурсы как средство изучения математики
Введение
В современном образовательном процессе использование электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) становится ключевым элементом обучения. Эти ресурсы способствуют повышению интерактивности, доступности и эффективности изучения математики. В данной статье мы рассмотрим, как ЭИОР могут улучшить качество образования.
Сущность интерактивного обучения
Интерактивное обучение основывается на активном взаимодействии ученика с учебным материалом и учителем. Учитель организует познавательную деятельность таким образом, чтобы ученик самостоятельно решал учебные задачи и проблемы. Важным аспектом является взаимодействие «ученик – информация», которое приобретает особое значение в условиях информационного общества.
Роль ИКТ в образовании
В современном мире сложно найти сферу деятельности, которая бы не требовала уверенного владения информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ). Часто дети и даже родители воспринимают компьютер лишь как игрушку, не осознавая его потенциала в обучении. Компьютер может стать мощным инструментом, помогающим школьникам учиться ставить и решать познавательные задачи, находить и использовать информацию, а также ориентироваться в информационном пространстве.
Примеры использования ЭИОР в обучении математике
Информационные модули:
Эти модули полезны для объяснения нового материала на уроках и для самостоятельного изучения тем, которые ученик мог пропустить.
Практические модули:
Они помогают закрепить изученный материал и предоставляют возможность для самостоятельной работы дома.
Контрольные модули:
Эти модули используются для повторения и коррекции знаний, а также для подготовки к диагностическим работам.
Заключение
Использование электронных информационно-образовательных ресурсов открывает новые горизонты в обучении математике. Они делают процесс обучения более интерактивным и увлекательным, помогают педагогу эффективно готовиться к урокам и проводить их на высоком уровне. Внедрение ЭИОР в образовательный процесс способствует достижению нового качества образования.