Фанкластик- весь мир в твоих руках | Гильманова Оксана Нурединовна. Работа №317493
Что такое Фанкластик?
Представляю вам набор для конструирования который дает возможность мне, как педагогу уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.Современные родители стоят перед сложной задачей: как выбрать из огромного числа игрушек, представленных на рынке, ту, которая будет развивающей и одновременно интересной для ребенка.
Московский математик , выпускник Бауманки и многодетный отец Дмитрий Соколов решил данный вопрос следующим образом: он изобрел уникальный конструктор «Фанкластик»,
Приветствую вас на мастер -классе Фанкластик –весь мир в твоих руках.
Представляю вам набор для конструирования который дает возможность мне, как педагогу уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.
Современные родители стоят перед сложной задачей: как выбрать из огромного числа игрушек, представленных на рынке, ту, которая будет развивающей и одновременно интересной для ребенка.
Московский математик , выпускник Бауманки и многодетный отец Дмитрий Соколов решил данный вопрос следующим образом: он изобрел уникальный конструктор «Фанкластик», который дарит детям незабываемые эмоции, одновременно развивая их навыки и способности. Теперь сборка моделей – это не монотонные занятия по одному и тому же алгоритму, а увлекательный процесс, бросающий вызов юному интеллектуалу.
Пробная партия товара, которая была поставлена в несколько московских и подмосковных детсадов, поначалу не вызвала бурю положительных эмоций у детей. Детали конструктора показались им слишком темными, а крепление излишне жестким. Маленьким детским пальчикам было трудно работать с элементами. Полученные отзывы подтолкнули Дмитрия к совершенствованию своего продукта и оптимизации его для детей.
Российский инновационный конструктор создан с учетом недостатков Лего и других блочных конструкторов, не имеет аналогов в мире, обладает уникальными свойствами крепления деталей разными способами, в разных плоскостях
Для дошкольников этот конструктор, адаптировала Ирина Александровна Лыкова, создав программу, которая
разработана в ответ на вызовы нового времени, изменяющие отношение
взрослых к миру детства Кроме того Фанкластик является значимым в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Если детям дать в руки детали подобного конструктора и не дать подробную инструкцию (хотя в самом наборе она есть), то из ребенка может вырастить настоящего гения (или просто изобретателя).
Сейчас я предлагаю вам познакомится с Фанечкой.
Фаня приехал издалека
Он наш гость из фанкластика
Хоть и уютный у нас детский сад
Много здесь добрых , умелых ребят
Но обстановка совсем незнакома
У Фанечки нет ощущения дома
Смотрите он грустный, немного потерянный
Поможем ему не теряя времени
Постройте для Фани пожалуйста дом
Пусть будет уютно и радостно в нем.
Видео (я иду за столы)
Перед вами 4 стола 4 уровня сложности постройки.
1стол-
Конструирование по теме.
2стол Конструирование по простейшим чертежам.
3 стол Конструирование по образцу.
4 стол Конструирование по инструкции.
- Уважаемые коллеги, я предлагаю Вам окунуться в мир Фанкластика и я немного расскажу как мы можем работать с ним в различных образовательных областях…
Через игру «Собери букву» закрепляем графический образ букв, развиваем внимание. Из деталей конструктора «Фанкластик» дети создают графический образ пройденных букв (можно по схемам, а можно проявить творчество).
- Игра «Разбор слова» «Сколько звуков в слове?» Красными квадратиками выделяет гласные звуки, Синими согласные звуки Создадим схему к слову Мама.
Математика присутствует везде. Олень. Здесь мы все считаем. можем посчитать сколько деталей нам надо, повторяем геометрические фигуры, цвет.
Нравственное воспитание.
Собрали семью и каждый ребенок рассказал про свои традиции.
Патриотическое васпитание.
Создали своими руками макет Красной площади.
Предлагаю коллегам дополнить наш парк своими объектами. Расскажите что вы собирали?
Наш Фаня попал в обстановку привычную
Фанкластик кругом, парк вполне симпатичный
Конечно гулять в новом парке он рад
И рад пригласить к себе в гости ребят.
И закончить свой мастер - класс я хочу следующей фразой:
То, что я хочу познать — это яблоня,
Что я познаю — это ветвь яблони,
То, что я передаю ученику — это яблоко,
То, что он возьмёт от меня — это семечко.
Но из семечка может вырасти яблоня.
- Мой мастер - класс подходит к завершению. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может увидеть пользу или бесполезность нашего общения:
- Если мастер - класс прошел интересно – прикрепите цветок
- Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите листья
- Если мастер - класс для вас прошел плодотворно, и вы будете использовать в своей работе то, что сегодня услышали - прикрепите к дереву плоды – яблоки.
- Спасибо за внимание! Желаю Вам, чтобы планы всегда превращались в плоды вашего труда и приносили вам значимые результаты.