Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Финансовая грамотность дошкольников | Пивоварова Арина Юрьевна. Работа №334083. Номер работы: №334083

Дата публикации:
Автор:
Описание:

В статье говорится о проблеме финансовой грамотности дошкольников на современном этапе обучения. 

Там что-то кратко посторались выделить самые главные, ключевые определения и описание подходящие для даной статьи 

Я считаю, что на современном этапе финансовая грамотность, является неотъемлемой частью нашей жизни, и дети уже в дошкольном возрасте должны обучатся этому, чтобы в будущем стать расчетливым и бдительным гражданином. 

Надеюсь данная статья принесёт немного ясности и полезности в мир дошкольников. 

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с денежными знаками посредством проектной деятельности

 

На сегодняшний день дети дошкольного возраста живут в иных

экономических условиях. Их повсюду окружает реклама, а в их словарь

включается все больше слов финансовой среды. Дети рано включаются в

экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в

магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом,

экономической информацией на личном жизненном опыте. Современные

педагоги часто наблюдают то, что дети небрежно относятся к игрушкам, к

одежде, не понимают, что они «стоят денег», устраивают истерики в

магазинах, не реагируя на ответ родителей «нет денег». Для того чтобы

ребенок на самом деле понял, что такое деньги и как они ценны в семье,

необходимо показать ему это на конкретных примерах.

Для развития детей ФГОС ДО, предполагает поддержку детской

инициативы и самостоятельности в разных видах детской деятельности в

ДОО в т.ч. и проектной. Когда мы говорим о проектной деятельности в ДОО

по ФГОС ДО, нужно обязательно помнить, что в проектной деятельности с

дошкольнРебенок и деньги – это довольно сложный вопрос, но в дошкольном

возрасте нужно и можно объяснить ребенку все, так, чтобы он был

финансово грамотным

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста –

сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая

грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от

ребенка с ранних лет его жизни.

 

Финансовая грамотность поможет детям понять, как зарабатываются

деньги, что такое семейный бюджет, почему он ограничен и, как сделать так,

чтобы преумножить достаток.

Финансовая грамотность и дошкольник на самом деле, тесно связаны.

Детей, точно также, как и взрослых, волнуют финансовые вопросы. Дети, так

или иначе, сталкиваются с миром финансов, обсуждают ли дома мама с

папой повышение цен или прибавку к зарплате, или же в магазине игрушек,

когда игрушка слишком дорогая и ее купить не могут, или же когда

получают в подарок на день рождения конверт с купюрами.

Использование разнообразных форм дает возможность проявить

творчество, индивидуальность и в то же время, что особенно важно, сделать

процесс познания экономики интересным и доступным.

Главное – говорить ребенку о сложном мире экономики на языке, ему

понятном. Поэтому приоритет закрепляется за такими формами, которые

интересны, эффективны, действенны и значимы для ребенка, способствуют

саморазвитию личности, проявлению его «я» - играм, занятиям,

позволяющий знакомить детей с основами экономики в тесной связи с

занятиями по математике, развитию речи, обучению грамоте,

изобразительной деятельности, вечерам досуга, развлечениям.

Основная форма обучения – игра. Сделать экономику понятной

помогут сюжетно – дидактические игры. Так, играя в профессии, дети

постигают смысл труда. В играх моделируются реальные жизненные

ситуации: операции купли – продажи, производства и сбыта готовой

продукции.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×