Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Физическая культура в жизни детей | Деева Анастасия Николаевна. Работа №306639

Дата публикации:
Автор:
Описание:

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».  Гиппократ 

Здоровье человека – основная ценность, собственно  в школьном возрасте закладываются основные принципы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. Но, к сожалению, годы обучения в школе, не создают условий для улучшения здоровья.

 

Не случайно состояние здоровья детей  вызывает  тревогу. По данным специалистов, около 90% детей имеют отклонение в физическом и психическом здоровье. 30-35% детей, поступающих  в школу, уже имеют хронические заболевания, а за годы обучения  в школе возростает  количество нарушений зрения и осанки, увеличивается количество патологий психического здоровья, растет  число детей с заболеванием  органов пищеварения. Такое состояние здоровья -  результат неблагоприятного влияния  не только социально-экономических, экологических, но и ряда педагогических факторов.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».  Гиппократ 

Здоровье человека – основная ценность, собственно  в школьном возрасте закладываются основные принципы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. Но, к сожалению, годы обучения в школе, не создают условий для улучшения здоровья.

Не случайно состояние здоровья детей  вызывает  тревогу. По данным специалистов, около 90% детей имеют отклонение в физическом и психическом здоровье. 30-35% детей, поступающих  в школу, уже имеют хронические заболевания, а за годы обучения  в школе возростает  количество нарушений зрения и осанки, увеличивается количество патологий психического здоровья, растет  число детей с заболеванием  органов пищеварения. Такое состояние здоровья -  результат неблагоприятного влияния  не только социально-экономических, экологических, но и ряда педагогических факторов.

Одной из главных и злободневных  задач ситемы образования является - ориентация на здоровый образ жизни.  Поэтому  создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, является одним из приоритетных направлений в системе  работы нашей гимназии.

В данном контексте и основная цель нашей работы - создание условий  для сохранения здоровья школьников на период обучения в гимназии.

Для этого ставятся следующие задачи:

 формировать у учащихся общественные и личностные представления о престижности  высокого уровня здоровья;

воспитать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями,  сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Поставленные задачи выполняются  через:

совершенствование методики проведения урока,

индивидуальную работу с учащимися,

коррекцию знаний школьников на основе диагностики развития способностей и природных задатков,

мотивацию  школьников к учению,

увеличение двигательного режима учащихся в течение учебного дня.

Урок физической культуры - основная форма организации физического воспитания учащихся,  поэтому немаловажно  правильно организовать «здоровьесберегающий» урок, так как он  обеспечивает всем участникам процесса,  сохранение и повышение их жизненных сил от начала и до конца

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×