Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Физическое здоровье дошкольника как основа всесторонне развитой личности" | Которова Ольга Владимировна. Работа №320029

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 Здоровье дошкольника и его связь с психическим здоровьем - это несомненно одно целое. Разбираться в данной теие можно скольк угодно и мы идем вперед изучая этот вопрос ежедневно. Давайте разберемся, что же нужно читывать развивая физически наших детей.Если все работает как часики: режим дня, физическая активность, прогулки, (особенно совместно проведенное время), правильное, насыщенное витаминами питание – на выходе мы получаем счастливого, здрового и всесторонне развитого ребенка. Будьте своему ребенку другом, помощником, наставником, разговаривайте и обсуждайте не только шалости, но и маленькие достижения, любите, оберегайте!

 

 

«Физическое здоровье дошкольника как основа всесторонне развитой личности»

Все добрый вечер! Мы не будем ходить вокруг да около, и долго говорить о тот что цифры минздрава нам говорят, что количество дошкольников со 100% здоровьем с каждым годом уменьшается. Мы все это знаем, точно так же как и причины происходящего: экология, ритм жизни, врожденные заболевания и т.д.

Что значит т.д.

1. мы поговорим о сильной загруженности именно детей, именно в дошкольном возрасте. Потому что все, что происходит далее совсем кошмар. Угнаться за ритмом современного общества едва удается взрослым, что уж говорить о детях 5-7 лет.

Если посмотреть на их обычный день в детском саду мы увидим: 2-3 занятия в первой половине дня и одно после сна. Все выглядит очень хорошо и количество и продолжительность занятия. Но потом дети идут на 1-2 кружка внутри детского сада, и еще, возможно, за пределами сада. Плюсуем сюда школу будущего первоклассника. Мы получаем ребенка, который не успевает быть ребенком. Того маленького взрослого, который иной раз с криками «Я ЕЩЕ НЕ НАИГРАЛСЯ» будет капризничать и ничего вы с этим не поделаете. Рекомендации психологов1-2 кружка в неделю. Получаем загруженного ребенка в садике, с которым моно самим закрепить полученные знания простым вопросом «как прошел твой день». Ребенок с удовольствием расскажет все яркие события, которые произошли с ним за день. В момент разговора вы будете ему другом, который его слушает и разговаривает. Внимание важно!

Второе т.д.

2. Конечно мы не можем пройти мимо физического развития. Что следует из загруженности дня (умственной) ее конечно лучше разгружать физической активностью и играми. В игре ребенок развивается, учится. Если это спортивная или подвижная игра, то это просто комбо!

Сидеть за учебниками, тетрадками, книгами, настольными играми дело хорошее, но тогда страдает опорно-двигательный аппарат, зрение. Разбавьте это прогулкой по лесу. Сейчас зима и наконец-то выпало больше снега. Пусть ребенок бегает, прыгает, валяется в снегу. И вы с ним. Ведь вы же его друг! Поиграйте в подвижную игру, соберите знакомых. Дайте ребенку, который живет внутри вас побыть свободным и счастливым.

Физически активные дети и болеют реже и заболевания переносят легче. Но опять же не перетренированные, а физически сильные.

Во всем присутствует принцип постепенности. Сразу бежать и бросать детей в снег для закаливания конечно не стоит, но вы и так все это знаете.

Немного о режиме дня: соблюдение режима учит быть всегда ко всему готовым. Все планеры и записные книжки нас взрослых тоже очень организовывают. Вообще уметь организовать свой день дело непростое. У детей получится лучше. Достаточно вместе с ребенком составить план на весь день, согласно режиму пробуждения, потом все меры соблюдаются в детском саду, не забывая про вечернюю прогулку (даже, если вы просто поиграете во дворе 10-15 минут) от вас не убудет, а ребенок рад. Далее ужин, игры дома, подготовка ко сну. Все в одно и то же время. Работа организма наладится на этот режим, а дальше все само будет работать.

Таким образом физическое здоровье дошкольника напрямую связано с его психическим здоровьем. Если все работает как часики: режим дня, физическая активность, прогулки, (особенно совместно проведенное время), правильное, насыщенное витаминами питание – на выходе мы получаем счастливого, здрового и всесторонне развитого ребенка. Будьте своему ребенку другом, помощником, наставником, разговаривайте и обсуждайте не только шалости, но и маленькие достижения, любите, оберегайте!

Спасибо за внимание!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×