физкультура с детьми 6 - 7 лет Л. И. Пензулаева | Демчук Татьяна Юрьевна. Работа №304532
Физкультура (в зале): Занятие № 34
Программное содержание
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
Материалы, оборудование
Кубики, кегли
Занятие 34
Задачи. Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
1часть. Ходьба и бег между предметами. По одной стороне зала выполняется ходьба «змейкой» между кеглями; по второй — бег между кубиками или мячами (набивными). Ходьба и бег врассыпную; построение в 3 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5—6 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой, i — поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; 2 — исходное положение (6-8 раз),
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, коснуться пальцами рук пола у правой(левой) ноги; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
4.И. л. — основная стойка, руки на пояс. 1 — правую ногу в сторону на носок, руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопок над головой; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение. То же влево (6-8 раз).
И. п. — лежа на спине, ноги прямые вместе, руки за головой. I — поднять правую (левую) ногу вверх вперед, хлопнуть в ладоши под ко леном; 2 — исходное положение (6-8 )
И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопками перед собой и за спиной (на счет «1—8»), повторить 3 раза.
Основные движения
1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет (по диагонали).
2.Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола.
3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше.
4.Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.
Первая группа выполняет лазанье на гимнастическую стенку. Ногу ставить на рейку серединой стопы. Хват за рейку: все пальцы вместе, большой палец снизу. (Можно показать на примере гимнастической палки.)
Вторая группа в это время выполняет игровое упражнение «мяч о стенку». Дети свободно располагаются перед стеной, в руках у каждою мяч (малый или средний диаметр). В произвольном темпе дети бросают мяч о стенку одной рукой и ловят его после отскока о пол. По команде воспитателя группы меняются местами.
Упражнение в равновесии выполняется двумя колоннами. Главное — сохранять устойчивое равновесие и осанку (голову и спину держать прямо). Страховка воспитателем обязательна.
Для упражнений в прыжках воспитатель кладет два шнура вдоль зала (длина шнура 4-5 м) и предлагает выполнить прыжки через шнуры, продвигаясь вперед и прыгая попеременно то на правой, то на левой ноге. Выполняется двумя колоннами.
Подвижная игра «Фигуры».
III часть. Ходьба в колонне по одному.