Физкультурное занятие для детей младшей группы " В гостях у мишки" | Венерцева Маргарита Николаевна. Работа №254298
Автор: Венерцева Маргарита Николаевна
Помочь научить детей подпрыгивать с доставанием подвешанного предмета, продолжать совершенствовать ходьбу воспитанников по гимнастической скамейки, упражнять в ползание на четвереньках и подлезании под дугу, воспитывать уверенность в себе, умение понимать и выполнять распоряжение воспитателя.
Физкультурное занятие для детей младшей группы
" В гостях у мишки"
Программное содержание: учить подпрыгивать с доставанием подвешанного предмета, продолжать совершенствовать ходьбу воспитанников по гимнастической скамейки, упражнять в ползание на четвереньках и подлезании под дугу, воспитывать уверенность в себе, умение понимать и выполнять распоряжение воспитателя.
Ход анятия:
- Воспитатель: Дети, сегодня мы пойдем в гости к мишке. Он живет далеко в лесу.
(воспитатель с детьми поет песню и жестикулирует)
"Раз,два,раз...раз,два,раз...
весело,весело мы идем.
Раз,два,раз...раз,два,раз...
песенку, песенку мы поем.
А теперь бегом, бегом,
мы по улице бегом.
Вот как быстро мы бежали
и нисколько не устали
Раз,два,раз...раз,два,раз...
весело,весело мы идем.
Раз,два,раз...раз,два,раз...
песенку, песенку мы поем."
Пришли мы в лес.Бревно на пути...Перешагнем! пошли по пенькам...перешагнем через ручеек. Дошли до берлоги.
Мишка, просыпайся, весна уже наступила.
(мишка ворочиется)
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Расскажи, Мишутка, нам,чем ты занят по утрам?
Мишка: "Я,ребята, долго спою,до полудня я храплю!
Воспитатель: Надо, мишка, не валяться, а зарядкой заниматься!"
Мишка: "Ой,ой,ой, мне не суметь, я же все таки медведь!"
Воспитатель: "Ничего не бойся мишка, ты медведь, а не трусишка! Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!
(Мишка становиться рядом и неуклюже выполняет)
Воспитатель: "Ребятишки, а у мишки в корзинке шишки! Берите в каждую руку по шишке."
(ОРУ с шишками)
1. ИП встать, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять прямые руки вверх, а затем опустить. (4-5 раз)
2.ИП Лежа на спине, руки согнуты на груди, выпрямить руки и показать шишки воспитателю, затем вернуть в исходное положение.(4-5 раз)
3.ИП лежа на спине, руки вдоль туловища,поднять одновременно руки и ноги, коснуться шишками стоп(3-4 раза)
4. Подскоки с шишками в руках
5. Спокойная ходьба.
Все шишки вернуть мишке в корзинку.
Воспитатель: А теперь давайте ребята половим бабочек, поучимся подпрыгивать и доставать их. (выполняют все дети)
Молодцы! А сейчас покажем мишке, как мы умеем ходить по скамейки. Руки в стороны, смотреть вперед, теперь встаем на четвереньки и проползаем под дугу.(выполняют дети и аними повторяет медведь)
Мишка хвалит ребятишек.
Медведь: "Каких спортсменов ловких увидел я сейчас, что значит тренировка, ну просто высший класс!"
(Подвижная игра с мишкой):
Мишка по лесу гулял, все ребяток он искал,
долго-долго он искал, на пенечке задремал.
Стали детки тут плясать, стали ножками стучать,
Мишка, мишка ты вставаи и ребяток догоняй!
МПИ "Найди Мишку".(дети закрывают глаза. Воспитатель прячет мишку-игрушку, а воспитанники ищут)
Подводим итоги занятия.