Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Физкультурный проект "Зимние виды спорта и подвижные игры" | Горячкина Ирина Петровна. Работа №310470

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через знакомство с зимними видами спорта и подвижным  играми .                                                                                                                                                     В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей представление о здоровом образе жизни и необходимости  заниматься  спортом.                                                                                           После проведения  данного проекта я ожидала, что  сформируются  знания   детей   о зимних видах спорта и подвижных играх . Осознанное отношение к своему здоровью. Появится заинтересованность родителей в оздоровлении своих детей, дети справились с поставленными задачами , а родители проявили интерес .                                                                                                                                                                   

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»

 

 

 

 

 

Паспорт проекта по физической культуре

«Зимние виды спорта и подвижные игры дошкольников»

 

Разработчик проекта: Инструктор по физкультуре Горячкина И.П. Вид проекта: Познавательно-игровой. Продолжительность проекта: С 9 января по 24 января (краткосрочный) Участники проекта: Инструктор по физкультуре, воспитатель, родители и дети подготовительной группы. По степени участия: Групповой. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Художественное творчество».

 

 

 

 

 

 

 

р.псть-Уда

2023г.

Физкультурный проект « Зимние виды спорта и подвижные игры дошкольников». : Актуальность проекта: В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей представление о здоровом образе жизни и необходимости заниматься спортом, а не сидеть дома в планшете или за телевизором. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через знакомство с зимними видами спорта и подвижным играми . Задачи: 1.Познакомить детей с зимними видами спорта и подвижными играми. 2.Обогатить и активизировать словарный запас по теме. 3.Воспитывать у детей любовь к играм проводимым в зимний период времени, дружелюбие, взаимопомощь. Ожидаемый результат: Сформируются знания детей данного возраста о зимних видах спорта и подвижных играх . Осознанное отношение к своему здоровью. Появится заинтересованность родителей в оздоровлении своих детей. Предварительная работа для педагога: 1.Изучить методическую и художественную литературу по теме. 2.Подобрать иллюстрации, атрибуты для игровой деятельности с детьми. 3. Подбор загадок о зимних видах спорта. 4. Составить эстафетные игры по зимним видам спорта. Предварительная работа с детьми: 1.Провести беседы: «Зимние виды спорта», « Подвижные игры зимой», «Как укрепить здоровье зимой», «Какие витамины вы знаете?». 2. Закрепить подвижные игры: «Снежные круги», «Перебежки», «Два мороза», «Зайцы и охотники», «Займи пустое место», «Цепи кованы». 3.Предложить дидактические игры «Зимние виды спорта». 4. Загадывание загадок о зимних видах спорта. 5.Повторить режим дня (рассматривание плаката). Предварительная работа с родителями: 1.Консультирование: «Укрепление здоровья детей в зимний период», «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье», « Помогите ребёнку укрепить здоровье» , «Воспитываем привычку к здоровому образу жизни», «Подвижные игры зимой». 2. Индивидуальные беседы . Продукт проекта: Досуг «Зимние виды спорта».

Физкультурно –спортивный досуг для детей подготовительной группы «Зимние виды спорта».

Цели: - Создание положительного эмоционального настроя от участия в совместной деятельности и закрепление знаний о зимних видах спорта. – Сплочение детского коллектива.

Задачи: - Пробуждать интерес и желания участвовать в коллективных эстафетах – Формировать основы здорового образа жизни. – Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Оборудование: мешочки с песком по количеству детей, 2 обруча среднего диаметр, 2 гимнастические скамейки, 2 мягких коврика для спрыгивания, большие кубики для эстафеты по количеству детей, 2 конуса –ориентира, 8 кеглей.

Ход досуга. Под музыку марша в зал входят дети подготовительной группы и строятся в одну шеренгу. Инструктор: Равняйсь, смирно! Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Инструктор: Рада видеть вас. Сегодня я предлагаю вам по участвовать в мини- соревнованиях, проверить свои знания и умения. А для начала, разминка. На право!, За направляющим , в обход по залу, через левое плечо, шагом, марш! Под музыкальное сопровождение «Спортивная ходьба» ( Дети выполняют ходьбу на носках, на пятках, с высоким подниманием коленей, широким шагом, с различным положением рук при выполнении ….) После разминки дети строятся в шеренгу по одному.

Инструктор: Дружно вы друзья размялись, и пришло время начать наши мини-соревнования. Девиз нашей встречи: « Мы бодры и веселы, мы здоровы и сильны!». Нужно разделиться на 2 равные команды: Равняйсь, смирно! На 1-2 рассчитайсь! 1-ые номера на месте , 2-ые номера два шага вперёд. Занимаем свои места по разделительной линии. Мы, начинаем!

Инструктор: Проведём жеребьёвку, чтобы вы могли дать ответ на задаваемые вопросы. ( После жеребьёвке, команда первый номеров «Быстрые», команда 2х номеров «Ловкие»). Первый вопрос: Назовите известные вам зимние виды спорта (хоккей, фигурное катание, бобслей, сноубординг, лыжные гонки, прыжки с трамплина, биатлон, фристайл, спидвей на льду, кёрлинг и т.п). Дети: Отвечают….

Инструктор: Ответ, принят. Команда соперников может, дополнить. Дети: Отвечают…. Инструктор: Скажите , как называется вид спорта, в котором спортсмены мчатся по ледяному жёлобу в специальных санях? Дети :Отвечают (бобслей) Инструктор: Сейчас и вы можете прокатиться по жёлобу на санях. Нам для этого потребуется обруч. 1 эстафета: «Бобслей». Бег в обручах малого диаметра в паре до ориентира и назад с передачей обруча ,следующим участникам из команды.

Инструктор: Назовите вид спорта, в котором лыжные гонки совмещаются со стрельбой по мишеням? Дети: Отвечают ( биатлон) 2 эстафета « Биатлон». По сигналу дети оббегают кегли, поставленные змейкой до черты, берут мешочек с песком и стараются попасть в обруч малого диаметра, после возвращаются в свою команду и передают эстафету следующему игроку.

Инструктор: Молодцы! Как называется вид спорта, в котором используется одна монолыжа? Дети: Отвечают ( сноубординг) 3 эстафета «Сноубординг». Все участники команд берут по кубику и слушают команду: Наклон в право, в лево, вперёд, присесть. Кто сойдет с кубика, выбывает. После подсчитываются игроки справившиеся с заданием.

Инструктор: Как называется игра, в которой спортсмены забивают в ворота противника шайбу? Дети: Отвечают (хоккей).

4 эстафета «Хоккей». Первые участники ведут клюшкой мяч по прямой до ориентира и назад, передают следующему игроку из команды.

Инструктор: «Он на лыжах, но как птица. Может в небе появиться. Оттолкнётся и вперёд, отправляется в полёт». Как вы думаете, что это за вид спорта? Дети: Отвечают (Прыжки с трамплина)

5 эстафета « Прыжки с трамплина». Дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке и правильное спрыгивание с неё. По очереди , проходят все члены команд.

Инструктор: Молодцы! Каждая команда показала свои навыки, готовность к участию в больших соревнованиях. Наше спортивное соревнования закончены, спасибо, за участие. (Дети организованно уходят из зала)

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×