Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ | Оськина Алина Андреевна и Петросян Арина Айковна. Работа №312709

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Темы, которые связаны с экологией и экологическим образованием до сих пор не теряют своей актуальности и требуют поиски выхода из сложившейся ситуации. Именно поэтому педагогам приходится подбирать новые подходы, применять технологии и методики, позволяющие в не самых благоприятных условиях добиться результатов. В данной статье рассматривается понятие дополненной реальности, определяется потенциал возможностей применения технологии дополненной реальности (AR-технологии) для экологического просвещения и воспитания школьников.

Оськина Алина Андреевна и Петросян Арина Айковна

ученицы 10 «А» класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 38"

(г. Саратов, Россия)

Мартьянова Юлия Николаевна

педагог – организатор, научный руководитель

Дадауова Динара Темирбековна

учитель информатики и математики - научный руководитель

(г. Саратов, Россия)

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Аннотация: В настоящее время остро стоит проблема экологического воспитания школьников. Темы, связанны с экологией и экологическим образованием до сих пор актуальны и требуют поиска выхода из сложившейся ситуации. В статье представлена иллюстрация использования современной цифровой технологии и новой формы реализации экологического просвещения с целью формирования экологически-ответственного поведения у школьников.

Будущее нашей планеты зависит от того, насколько грамотным будет подростковое поколение. Вопросы экологии могут отслеживаться с применением современных технологий, а экологическое просвещение должно быть систематическим и регулярным.

Ключевые слова: ЭКО, экология, приложение, волонтёр, экологическая акция, экологический марафон, челлендж, окружающая среда.

 

В данной статье мы бы хотели рассказать о разработке нового мобильного приложения для старшеклассников, с целью формирования экологического сознания и экологических привычек.

Мы ученицы 10 класса и нам не безразлична судьба заводского района и окружающей среды в целом.

Являясь участниками школьного совета "PRO Актив", мы часто проводим различные экологические акции, марафоны, флешмобы и челленджи.

Наряду с традиционными технологиями и методами формирования у школьников экологического образования, целесообразно использовать современные технологические инновации, которые становятся возможными благодаря новым средствам обучения, постепенно появляющимся в образовательных организациях. Одним из перспективных направлений IT-разработок является дополненная реальность. О её возможностях и перспективах применения в сфере экологического образования и пойдет речь далее.

Но, живя в мире современных технологий, мы решили разработать мобильное приложение, где нужно выполнять задания по улучшению района (Города). Например, организовать субботник в парке, помочь отсортировать мусор, принять участие в акции с волонтёрами, привлечь друга и многое другое. Выполняя задания, учащиеся получали бы электронные баллы, которые можно было обменять на бонусы, например, при поступлении в вузы или путёвку в оздоровительный лагерь.

Баллы – за действия!

Мы считаем, что это была бы лучшая мотивация для современной молодёжи! Ведь когда ты что-то делаешь сам, то не хочется ничего разрушать и загрязнять!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×