Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование элементарных математических представлений. "Веселая математика" | Клименко Эллия Валерьевна. Работа №290329

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Клименко Эллия Валерьевна
"Веселая математика".Математика для детей имеет наиболее важное значение, в плане развития памяти, и дальнейшего восприятия математической информации. Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение ее должно начинаться, безусловно, в детском саду. Формирование элементарных математических представлений у детей младшей группы детского сада.

Задачи: различать понятия: много, один, поровну, одинаково, различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвета предметов, понятия длинный-короткий.

Материал: Флажки по цветам, бабочки и цветы- 4 цветов,  блоки Дьеныша, ленточки разного цвета.

 

 

 

 


 

 

 

 

ТЕМА: Познание элементарных математических представлений.

«Веселая математика»

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Клименко Э.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

 


Задачи: различать понятия: много, один, поровну, одинаково, различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвета, понятия длинный-короткий.

Материал: Флажки по цветам, бабочки и цветы 4 цветов, блоки Дьеныша, ленточки.

 

Ход занятия:

Путешествие в лето-Мы с вами оказались на поляне с цветами…

Читаю загадку…

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет..

(бабочка)

 

Правильно, бабочка.

Стульчики стоят на ковре и на каждом лежит бабочка.

Ребята, давайте мы с вами представим, что мы бабочки…

Скажите сколько здесь бабочек? Правильно много..

А посмотрите на полянку, сколько на ней цветочков? Правильно тоже много.

Возьмите себе каждый по одной бабочке.

Сколько у тебя бабочек Катя? Правильно одна… а у тебя сколько бабочек Леня? Правильно, тоже одна.

Мы с вами поиграем и полетаем…

Летать будут только бабочки того цвета, какой флажок я покажу,

 

Взмахну синим флажком полетят синие бабочки… и сядут на свои цветочки

Сколько синих бабочек-много, сколько синих цветочков-много.

Чего больше бабочек или цветочков.. Правильно одинаково или поровну.

Игра повторяется еще три раза…

 

Хорошо быть бабочками?....хорошо

А теперь ребята сядем в наш автобус и поедем в детский сад…

Гимнастика «Мы в автобусе сидим»

 

 

Давайте сядем с вами за столы…

Посмотрите перед вами геометрические фигуры

Что это за геометрическая фигура? Правильно квадрат. Сколько углов у квадрата? Правильно много (4)

Какого цвета квадрат? Правильно желтого цвета.

Что вы видите здесь желтого цвета?

Что это за геометрическая фигура? Правильно треугольник. Сколько углов у треугольника? Правильно три.

Какого цвета треугольник? Правильно красного.

Что вы видите здесь красного цвета?

Что это за геометрическая фигура? Правильно круг..

А сколько у круга углов? Правильно, у него нет углов. Круг можно катить..

Какого цвета круг? Правильно, желтого цвета.

 

Ребята бабочки на полянке живут на цветочках. Белочки в дупле, лиса в норе, а где живут люди? В доме….

Ребята давайте из геометрических фигур построим домик. Из каких фигур будет домик?

Правильно из квадрата и треугольника…

А круг будет чем? Варианты детей…. солнышком…колесом…окошком

 

А какой дорогой бы вы пошли к домику? Длинной или короткой?

Короткой, это будет быстрее… Сейчас мы с вами выберем самую короткую дорожку к нашему домику

 

Ребята посмотрите, что еще лежит у вас на столах, цветные ленточки!

Какого цвета эта ленточка? Правильно красная..

Какого цвета эта ленточка? Правильно синяя..

Ленточки разной длины

Давайте сравним ленточки…

 

Как узнать какая ленточка короче, а какая длиннее?

Правильно методом наложения.

На одну ленточку положим другую и увидим, что красная ленточка короче синей, а синяя длиннее красной.

Мы выбрали с вами к нашему домику самую короткую дорожку.

 

Пальчиковая гимнастика:

Мы хотим построить дом

Чтоб окошко было в нем

Чтобы в доме дверь была

Рядом, чтоб сосна росла

Солнце было

Дождик шел

И в саду цветок расцвел!

 

Спасибо вам ребята, вы все сегодня очень постарались.

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×