Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 19.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках математики | Власова Екатерина Александровна . Работа №338189. Номер работы: №338189

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Возможности персонального интернет

пространства (блога) педагога в создании

классного информационно-образовательного

пространства для формирования функциональной

грамотности младших школьников

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

русского языка

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

 литературного чтения

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

 математики

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

 окружающего мира

Использование цифровых образовательных

ресурсов в работе по формированию

функциональной грамотности младших школьников

Развитие речи учащихся как одна из основных

задач формирования читательской компетентности

младших школьников

 

 

Организация проектной деятельности как одно из

направлений формирования креативности

мышления обучающихся с ОВЗ

Формирование навыков учебного сотрудничеста

 

Развитие проектных навыков у школьников в условиях реализации ФГОС.

Роль эмоционального интеллекта в обучении, каллиграфия для детей

Развитие фонематического слуха на основе логопедических упражнений в свете требований ФГОС НОО

Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе

Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов третьего поколения

Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления

Темы по самообразованию ШМО учителей начальной школы 2023-2024 уч.г.

№ п/п

Тема

 

ФИО

Современные подходы формирования

функциональной грамотности младших

школьников на уроках курса ОРКСЭ

 

Формирование креативного мышления младших

школьников путем организации исследовательской

деятельности

 

Формирование коммуникативной компетенции как

основа формирования функциональной

грамотности у младших школьников-билингвов

 

Работа с текстом как основной способ

формирования читательской компетентности –

одной из составляющих функциональной

грамотности младших школьников

 

Педагогические приемы профилактики дисграфии

у детей младшего школьного возраста,

обеспечивающие успешное формирование их

функциональной грамотности

 

Формирование навыков беглого, осознанного,

выразительного чтения как основа формирования

читательской компетентности младших

школьников

 

Пути формирования функциональной грамотности

младших школьников в условиях учебной

деятельности

 

Возможности персонального интернет

пространства (блога) педагога в создании

классного информационно-образовательного

пространства для формирования функциональной

грамотности младших школьников

 

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

русского языка

 

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

литературного чтения

 

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

математики

 

Формирование и развитие функциональной

грамотности младших школьников на уроках

окружающего мира

 

Использование цифровых образовательных

ресурсов в работе по формированию

функциональной грамотности младших школьников

 

Развитие речи учащихся как одна из основных

задач формирования читательской компетентности

младших школьников

 

 

 

 

Организация проектной деятельности как одно из

направлений формирования креативности

мышления обучающихся с ОВЗ

 

Формирование навыков учебного сотрудничеста

 

 

Развитие проектных навыков у школьников в условиях реализации ФГОС.

 

Роль эмоционального интеллекта в обучении, каллиграфия для детей

 

Развитие фонематического слуха на основе логопедических упражнений в свете требований ФГОС НОО

 

Современные приемы формирования функциональной грамотности в начальной школе

 

Развитие познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов третьего поколения

 

Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления

 

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках музыки

 

Виды словарной работы на уроках русского языка

 

 

 

Применение здоровьесберегающих технологий в

начальной школе

 

Особенности работы с одаренными детьми: выявление, поддержка и создание условий для развития

 

Занимательные задачи в курсе математики.

 

 

Развитие орфографической зоркости у младших

школьников на уроках и во внеурочной деятельности

 

Работа в МЭШ как средство формирования

мотивированности обучающихся.

 

Работа в информационной среде МЭШ.

 

 

Работа в МЭШ как средство эффективности учебного

процесса

 

Формирование самооценки обучающихся в структуре

учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.

 

Развитие внимания в младшем школьном возрасте.

 

 

Применение активных форм обучения на

уроках как средство повышения познавательного

интереса обучающихся

 

Групповая работа как средство формирования УУД

 

 

Формирование синтаксического строя речи младших

школьников в процессе работы над темой

"Второстепенные члены предложения"

 

Формирование метапредметных результатов в урочной деятельности.

 

Формирование ИКТ-компетентности младших

школьников в условиях внедрения ФГОС НОО

 

ИКТ на уроке обучения грамоте в 1 классе

 

 

Использование дидактических игр на уроках литературного чтения для развития памяти, воображения детей

 

Классный руководитель – координатор школы, семьи и социума

 

Критериальное оценивание в начальной школе

 

 

Обучение динамическому чтению в свете новых образовательных стандартов образования

 

Оценка достижений планируемых результатов освоения основных образовательных программ в 4-х классах.

 

Решение орфографических задач как средство развития грамотной личности.

 

Работа с гиперактивным ребёнком

 

 

Проблемы преемственности между начальным и средним звеном, пути их решения

 

Физкультурно-оздоровительная работа в ГПД

 

 

Формирование навыков выразительного чтения.

 

 

Развитие творческих способностей и креативного мышления у учащихся ГПД

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×